Связаться с нами. Задать вопрос 548


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.


Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту *Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

548 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Ирина

    Доброго времени суток, подскажите как узнать задолженность если доступ не активен по компьютерному номеру.? Задолженность примерно 8 месяцев.

    • AVON Россия От автора

      Ирина, здравствуйте!
      Позвоните на линию для Представителей по телефону 8-495-792-36-00.

      Подготовьте компьютерный номер, если Вы его не помните, то паспортные данные.

  • Юлия

    Здравствуйте. Очень нравится вода Tressele. Но она, к сожалению, пропала из каталога. Это временно или любимого многими аромата уже никогlа не будет?

    • AVON Россия От автора

      Юлия, здравствуйте!
      Аромат «Treselle» действительно один из востребованных в каталоге Эйвон. Вероятнее всего, что он появится в ближайшее время. Просматривайте каталоги. Иногда можно встретить пропавшие товары из каталога в предложениях для зарегистрированных Представителей. Заполните анкету и Вы всегда будите в курсе всех новостей и предложений: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/
      С уважением, Ваш AVON!

  • Елена

    Добрый вечер. Можно ли узнать длину женских брюк «Изящный силуэт» (каталог 5/2016, стр. 149) размер 50?

    • AVON Россия От автора

      Елена, здравствуйте!
      Женские брюки «Изящный силуэт» из каталога 05/2016 размером 50 соответствуют росту 164 см.
      Благодарим за обращение!

  • Анастасия

    Добрый день! была представителем в вашей компании. Однако на протяжении 2015 года ничего не заказывала. Сейчас не могу войти как представитель, пишет ошибку. Подскажите, могу ли я снова делать заказы?

  • Екатерина

    Здравствуйте! Скажите, после регистрации в эйвон, могу ли я начать заказывать со следующей компании? Как это повлияет на скидку для новичков?

    • AVON Россия От автора

      Екатерина, здравствуйте!
      После регистрации в Эйвон за Вами сохраняется компьютерный номер в течении трех кампаний и поэтому Вы можете разместить свой первый заказ по следующему каталогу. На скидку это не повлияет, она составит 31% и подарок за регистрацию Вы также не потеряете.

    • AVON Россия От автора

      Алекс, здравствуйте!
      Доставка продукции Эйвон возможна без посредников только на территории России: //rfavon.ru/adresa-vidachi-zakazov/

  • Динара

    Если у меня паспорт снг и мой координатор зарегистрировал меня, то в течение скольки дней я должна ждать код? Мне сказали от1 до5 дней правда ли это?

    • AVON Россия От автора

      Динара, здравствуйте!
      В течении двух суток Вы должны получить компьютерный номер. После этого необходимо авторизоваться и отправлять заказ по инструкции: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/internet-zakaz/
      Успехов!

  • Марина

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, я оформила 2 заказа подряд в одной компании, статус стал заказ задержан группой проверки счетов, позвонила на линию скайп там сказали что их удалили и можете снова сделать заказ. Но на своей странице я этого не увидила, и сделала заказ еще раз, и он тоже задержан, теперь не знаю что делать завтра последний день сдачи заказа. спасибо за ответ.

    • AVON Россия От автора

      Марина, здравствуйте!
      Если заказы удаляет группа проверки счетов, то, скорее всего есть задолженность за предыдущий заказ. При отправке очередного заказа проверьте свой баланс в разделе «Моя страница», подразделе «баланс». При наличии положительного баланса обратитесь на линию для Представителей и уточните возможность размещения заказа.

    • ирина

      здраствуйте,я 27 оформила возврат и на почте где нужно заполнить адрес куда я отпрпавляю указала не точный вместо (1 ВОЗВРАТ ЭЙВАН) написала просто ВОЗВРАТ ЭЙВАН т.е пропустила цифру 1 … что теперь будет?он не дайдет?

  • Алдын-кыс

    Здравствуйте я новичок в компании эйвон. Получила второй заказ там было все по 2штуки. Наверно ошиблась или они ошиблись заказом. По одной я взяла остальное я отправила обратно через почту на возврат эйвон. ПО адресу Новосибирск ая 1 мне в почте подсказали наверно они там пере считают.

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте, Алдын-кыс!
      При размещении заказа Вы, вероятнее всего допустили ошибку и Вам был сформирован двойной заказ. Отправленный Вами Возврат AVON будет расформирован ориентировочно в срок от 15 рабочих дней и будет списана сумма по цене счет-фактуры. Обновления Вы можете отслеживать на своей страничке в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс». Рекомендуем обратиться на линию для Представителей по телефону +74957923600 и уточнить состояние Вашего лицевого счета перед размещением очередного заказа.

      • Алдын-кыс

        Я связалась с оператором она сказала что я должна заплатить оставшиеся сумму заказа. Я не понимаю я же часть заплатила а часть отправила обратно. Если я заплачу есть ли гарантия они вернут мои деньги за возврат какое это время займет. Могу ли я подождать когда дойдет посылка и они вписываются сумму возврата от оставщиеся суммы заказа. Помогите пожалуйста заранее спасибо

        • AVON Россия От автора

          Алдын-Кыс, здравствуйте!
          Возврат Эйвон будет расформирован в срок от 15 рабочих дней. Если Вы не оформили электронный возврат, то на счету числится долг. Если Вы оплатите недостающую сумму для обработки очередного заказа AVON, денежные средства не пропадут. При списании возврата на Вашем счету образуется переплата и Вы сможете в дальнейшем оплатить меньше за очередной заказ.

  • Жанна

    Я отправила заказ в кампании 14 и забыла заказать подарок, что мне делать? Подарок включат автоматически или нет?

    • AVON Россия От автора

      Жанна, здравствуйте!
      Если Ваш заказ еще не обработан, Вы можете внести изменения, позвонив на линию для Представителей по телефону 8 /495 792-3600 с 9.00 до 21.00 по московскому времени.

        • AVON Россия От автора

          Жанна, здравствуйте!
          Если Ваш заказ уже обработан, а в Вашем населенном пункте осуществляется срочная платная доставка, то до воскресенья включительно можно разместить еще один заказ по 14 кампании и заказать заслуженный подарок. Подробнее на странице с адресами срочной доставки по всей России: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/srochnaya-dostavka/adresa-srochnoi-dostavki/