Связаться с нами. Задать вопрос 520


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.


Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

520 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Ксения

    Мне попался отвратительны наглый представитель. Я когда-то давно пользовалась продукцией эйвон, и тут наткнулась на девушку в своем городе,и мне очень захотелосьчто-нибудь заказать! Написала я сама, спросила про скидки, пробники, попросила что-то предложить, затем у меня появились вопросы, абсолютно стандартные для каждого покупателя через онлайн магазины: а как он пахнет? На что похож запах? А также конкретный вопрос по акции «3 за 279 рублей», а именно можно разные собрать ароматы или одна линейка должна быть. В итоге выбрала я себе средства, отправила артикулы, и попросила сутки подождать, что подумаю. В итоге, у меня не получилось сделать заказ по финансовым причинам, и я написала этой девушке что отменяем, надеюсь в следующем месяце получится. На что пришел от нее ответ(цититрую): «Вы поищите другого представителя,у меня нет возможности впустую отвечать на миллион вопросов». Я в шоке. Это неприемлемо для такой широкой компании как ваша. У меня было очень стойкой желание что-то приобрести, и неважно, завтра или через месяц. Эта девушка отбила все желание покупок на данный момент.

  • Мая

    Добрый день! Давно не вижу в каталогах корректирующий карандаш «Сolor trend concealer correcteur», подскажите его больше не производят? Был еще корректирующий карандаш «clearskin», но его тоже давно нет(

    • AVON Россия От автора

      Майя, здравствуйте!
      К сожалению, в данный момент корректирующий карандаш «Сolor trend concealer correcteur» не представлен в каталоге. Обратите внимание на маскирующий карандаш из новой серии «AVON TRUE» на странице 72 в каталоге 4/2017: https://rfavon.ru/katalogi-avon/online-katalog-avon-2017-a/. Он тщательно маскирует несовершенства кожи и обеспечивает равномерное невидимое покрытие. Уверены, что новинка Вам понравится!

  • Алена

    Здравствуйте!Сегодня последний день для оплаты заказа,но у нас не работает терминал,я живу в деревне и терминал-единственный способ оплатить заказ,теперь начислят пени.Можно ли попросить отсрочку хотя бы на 1 день?

    • AVON Россия От автора

      Алена, здравствуйте!
      По договору купли-продажи AVON, оплата производится в течении 5 рабочих дней, с момента доставки продукции Эйвон на пункт выдачи. В случае несвоевременной оплаты начисляются пени в размере 0,3% за каждый день просрочки. Рекомендуем воспользоваться онлайн сервисом, так как он доступен для всех регионов России 24 часа в сутки. Инструкция по адресу: https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/oplata-v-pochta-bank/.
      Желаем успехов в сотрудничестве с Эйвон!

  • Алия

    Здравствуйте.Я подписалась на каталог №15.Первый заказ с этого каталога на сумму 3457 рублей без скидки.Второй заказ со след,каталога на сумму 2814 рублей.Должен был прийти парфюмерная вода AVON LIFE со вторым заказом,но не пришел.Что делать?

    • AVON Россия От автора

      Алия, здравствуйте!
      Для получения Приза от компании «Эйвон», при оформлении заказа по 16 Кампании нужно было добавить в заказ заслуженный комплимент «AVON LIFE».
      Для дальнейшего разрешения вопроса на своей страничке Представителя напишите в раздел «Пишите нам» с просьбой позволить заказать этот Приз в Кампании 17/2016.

      Обратите внимание на то, что Вы участвуете в Программе поддержки для новых Представителей: //rfavon.ru/novaya-strategiya-novichku/ в течении первых 5 Кампаний сотрудничества.
      Заслуженные подарки при каждом оформлении необходимо заказывать, они не будут вложены автоматически. Будьте внимательны!

      Желаем приятных покупок!

    • AVON Россия От автора

      Юлия здравствуйте!
      Благодарим Вас за интерес. К сожалению, в Чукотский АО официальной доставки продукции AVON нет на данный момент.

  • натали

    Здравствуйте подскажите мне почему я не могу получить серебристый браслет в 10 и 11 я выполнила все условия но он мне так и не пришол

    • AVON Россия От автора

      Натали, здравствуйте!
      Если Вы выполнили условия акции «Добавь себе шарм», Вам необходимо было указать код браслета при отправке заказа. Рекомендуем поторопиться и на этой неделе отправить еще заказ по 11 Кампании и заказать заслуженный подарок!
      Код браслета «Мила» — 64139, стоимость 30 рублей.
      Желаем успехов!

  • Ирина

    Доброго времени суток, подскажите как узнать задолженность если доступ не активен по компьютерному номеру.? Задолженность примерно 8 месяцев.

    • AVON Россия От автора

      Ирина, здравствуйте!
      Позвоните на линию для Представителей по телефону 8-495-792-36-00.

      Подготовьте компьютерный номер, если Вы его не помните, то паспортные данные.

  • Юлия

    Здравствуйте. Очень нравится вода Tressele. Но она, к сожалению, пропала из каталога. Это временно или любимого многими аромата уже никогlа не будет?

    • AVON Россия От автора

      Юлия, здравствуйте!
      Аромат «Treselle» действительно один из востребованных в каталоге Эйвон. Вероятнее всего, что он появится в ближайшее время. Просматривайте каталоги. Иногда можно встретить пропавшие товары из каталога в предложениях для зарегистрированных Представителей. Заполните анкету и Вы всегда будите в курсе всех новостей и предложений: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/
      С уважением, Ваш AVON!

  • Елена

    Добрый вечер. Можно ли узнать длину женских брюк «Изящный силуэт» (каталог 5/2016, стр. 149) размер 50?

    • AVON Россия От автора

      Елена, здравствуйте!
      Женские брюки «Изящный силуэт» из каталога 05/2016 размером 50 соответствуют росту 164 см.
      Благодарим за обращение!