Первый этап — 2015 год | Второй этап — 2016 год |
1-й этап:
|
2-й этап:
|
Как это работает?
«Хочу стать Представителем»
1. Потенциальный Представитель заполняет форму «Хочу стать Представителем» |
![]() |
2. Заявка автоматически распределяется Бизнес-партнёру |
|
3. Бизнес-партнёр получает смс/e-mail с именем и телефоном потенциального Представителя |
Новая форма «Стать Представителем»
Было… | Будет… |
Изменение принципов распределения
Было… | Будет… |
1. Индекс проживания | 1. Индекс проживания |
2. Количество полученных заявок в текущей кампании → | 2. Количество открытых заявок |
3. Квалификация | 3. Квалификация |
4. Набор Представителей | 4. Набор Представителей |
Больше Бизнес-партнёров получают доступ к заявкамМеньше заявок будет уходить Территориальному Менеджеру |
|
Было… | Будет… |
Бизнес-партнёр -> ТМ | Бизнес-партнёр -> Бизнес-партнёр -> ТМ |
Если Бизнес-партнёр не успел взять заявку за 48 часов, она уходила ТМ | Если Бизнес-партнёр не успеет взять заявку за 48 часов, она уходит другому Партнёр, а только после этого ТМ |
Больше Бизнес-партнёров получают доступ к заявкам
Изменение критериев на право получения заявок
Было… | Будет… |
Квалификация: Младший Бизнес-партнёр + |
Квалификация: Младший Бизнес-партнёр + |
Набор 5 Представителей за 4 кампании |
Набор 3 Представителей за 3 кампании |
Количество открытых заявок < 10 |
Кто вправе получать заявки от Потенциальных Представителей
Координатор вправе получать заявки, если:
1. Согласен получать заявки и принял Правила и Условия использования
2. Е-mail по R-номеру Координатора указан в системе и корректен
3. Квалифицируется на уровне Младший Координатор и выше | По итогам закрытой кампании |
4. В личной группе Координатора 3 Новых Представителей и более, которые были набраны и разместили первый заказ за последние 3 Кампании, |
5. В обработке находится до 10 открытых заявок | Мгновенное обновление |
6. Отметка «Я вне офиса» не активна |
7. Нет запрета Территориального Менеджера
8. Нет автоматической блокировки системы
Какие заявки доступны Координаторам и Территориальным Менеджерам?
Полученные от Avon |
|
Созданные |
|
Потенциальные |
Заявка от Avon – заявка, поступившая через каналы коммуникации Компании (сайт, смс, Центр Контактов, бывшие Представивтели и т.д.) и распределенная Координатору автоматически или делегированная ему от Территориального Менеджера.
Личная заявка – созданная Вами. Она не подлежит перепоручению. Остается на Вашей странице на протяжении 90 дней, после чего будет удалена, если назначение не состоялось. Личные заявки не входят
в условие «Максимум 10 открытых заявок в обработке», необходимое для участия Координатора в распределении заявок от Avon.