Технические сложности с дозвоном на линию Центра Контактов


Дорогие Координаторы и Менеджеры!

В настоящее время в Центр Контактов поступает большое количество звонков, в связи с чем наблюдаются технические сложности с дозвоном на линию (обрыв звонков).

До момента стабилизации ситуации на линии рекомендуем использовать дополнительные способы предоставления важной информации. А именно:

Информационная служба автоматизированного обслуживания по телефону 8(800)700-36-00 — звонки по России бесплатный. Здесь Вы сможете узнать

  • Данные о проведённых платежах в пользу собственных счетов;
  • Информацию по Вашим счётам;
  • Состояние Вашего заказа;
  • Итоги проведения поощрительных программ.

Раздел в личном кабинете Представителя «Сервис 24/7»

  • инструкции о способах оформления заказов,
  • доступные способы доставки,
  • варианты оплаты,
  • порядке оформления возврата,
  • действующих скидках,
  • изменении персональных данных.

Приносим и донести эту информацию до своих групп.

Мы сожалеем о случившимся и скоро всё наладим!