Инструкция по самостоятельной смене пароля от личной страницы Представителя


1. Если Вы не можете зайти на личную страницу при вводе индивидуального компьютерного номера и пароля, и на сайте появляется следующее сообщение:

Вы можете:

  • Воспользоваться словом-напоминанием,
  • Повторить ввод пароля

Возможные ошибки:

  • Неверная раскладка клавиатуры (обратите внимание на языковую панель);
  • Включенная/выключена клавиша Caps Lock (обратите внимание на состояние светового индикатора на клавиатуре).

2. Если Вы не можете вспомнить пароль или не уверенны, что сможете ввести его корректно. Вы можете самостоятельно его поменять на другой при условии, что при регистрации на сайте вы указывали адрес своей электронной почты к которой сейчас есть доступ.

Для этого введите Ваш компьютерный номер в соответствующей графе и нажать ссылку «Забыли пароль», следом«Нажмите здесь»:

Восстановления пароля представителя AVON

 

3. Перед вами автоматически появится необходимая страница. Обратите Внимание, она так же появится автоматически в случае, если пароль уже заблокирован, т.е. был неверно введён 3 и более раз:

Восстановления пароля представителя AVON

 

4. Нажав на кнопку «Продолжить», вы перейдете к странице смены Пароля:

Восстановления пароля представителя AVON

 

А. Заполните обязательно все поля. Обратите внимание, укажите адрес именно той электронной почты, который Вы оставляли при регистрации на сайте. По завершению нажмите клавишу «Обновить пароль».
Б. Если информация введена верно, то на этой же странице появится надпись большими красными буквами «ПАРОЛЬ ИЗМЕНЁН». Это будет означать, что новый пароль отправлен на адрес Вашей электронной почты.

Восстановления пароля представителя AVON

5. Если вы не указали адрес электронной почты при регистрации на сайте, указали его неверно, указали адрес почты, к которой вы не имеете доступа (на которую не можете зайти), то:

А. Вы сможете позвонить по номеру 8 (495) 792-36-00 для изменения пароля.

Б. Необходимо, чтобы обратился в Центр Контактов для изменения пароля  зарегистрированный Представитель.

В. Оператор Центра Контактов изменит и назначит временный (служебный) пароль, под которым Вы сможете зайти на личную страницу Представителя.

Г. *Важно! При первом входе на свою личную страницу, вам обязательно нужно будет изменить пароль на постоянный в разделе «Информация»:

Восстановления пароля представителя AVON

Следует учесть 3 важных критерия безопасности пароля:

  • Пароль должен содержать 6 или более символов;
  • В пароле ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть и буквы и цифры (минимум одна буква или одна цифра);
  • Если первой в пароле идет буква, то она обязательно должна быть заглавной.

Внимание! Обязательно указывайте адрес своей действующей электронной почты в разделе «Моя страница – Профиль» для того, чтобы иметь возможность обновить пароль самостоятельно: