Шаги регистрации и отправки 1-го заказа


ВНИМАНИЕ! ИНСТРУКЦИЯ СОСТАВЛЕНА ИЗ ДВУХ БЛОКОВ:
1. ПОЛУЧЕНИЕ ПАРОЛЯ
2. ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКАЗ ТОВАРОВ


НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ ИМЕННО НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА 1-ЫЙ ЗАКАЗ ОТ 1200 РУБЛЕЙ

Если вы – вновь зарегистрированный Представитель компании Avon, воспользуйтесь нашей инструкцией для начала работы.

ЧАСТЬ 1. Как войти в личный кабинет официального сайта Эйвон?
Переход для Представителей Эйвон 1.1. В адресную строку вашего браузера введите: my.avon.ru.
1.2. В правом верхнем углу открывшейся страницы кликните на изображение розовой стрелки с надписью «Для представителей».
Создание кабинета 1.3. На вновь открывшейся странице кликните на баннер «Получить пароль».
1.4. Внесите данные в мини-анкету.
Анкета регистрации на сайте Эйвон 1.5. При регистрации на ваш мобильный телефон и электронный адрес вы получили номер консультанта. Введите его в соответствующем поле «Компьютерный номер».
*В случае утери регистрационного номера обратитесь к координатору компании. 
1.6. Введите дату вашего рождения в формате ЧЧ / ММ / ГГ, используя знак дроби «/».
1.7. Выберите предпочтительный для вас метод получения одноразового пароля, отметив его иконкой флажка.
*Рекомендуем использовать с этой целью электронную почту, где возможно быстрое копирование символов пароля.
1.8. Кликните «Отправить пароль» и «Продолжить». В течение двух минут вы получите пароль выбранным методом (на адрес электронной почты).
1.9. Введите пароль на странице с надписью «Авторизованный вход».Сохраните страницу в панели закладок рабочего стола для удобства перехода в будущем.
ЧАСТЬ 2. Как сделать заказ продукции Эйвон?
вход для Представителей 2.1. Введите ваш компьютерный номер консультанта и пароль, используя англоязычную раскладку клавиатуры (если получили его в виде SMS). Буквы при этом могут быть как строчными, так и заглавными.
2.2. Нажмите «Войти».
Если войти не получилось, то необходимо повторить проделанные действия не торопясь, внимательно проверяя вводимые символы! Дается 3 попытки. При многократном неверном введении пароля Вам будет закрыт доступ для самостоятельной авторизации и в этом случае получить пароль можно будет только позвонив на линию для Представителей по телефону 84957923600 (режим работы : пн–пт с 8.00 до 21.00, сб. с 9 .00 до 18.00 московскому времени, вск — выходной)
Принять условия договора эйвон 2.3. При удачной авторизации — ПОЗДРАВЛЯЕМ! Сейчас Вы находитесь на личной странице (главной). Запомните, что она активна 30 мин. и если процесс оформления заказа займет больше времени, то необходимо заново войти уже со своим паролем. Дайте согласие на использование персональных данных, поставив флажок «Да, согласен» и внизу кликните «Принять». Следом появится окно, где нужно подтвердить согласие с обязательствами по Договору: «Оплата в течение 5 рабочих дней после получения заказа. При несоблюдении данного условия, Вам будут начислены пени за каждый день просрочки в размере 0,3% », кликнув «Принять» и в правом верхнем углу «Закрыть».
2.4. Пароль обязательно необходимо сменить. Для наибольшей безопасности рекомендуется его запомнить. Используйте разные типы символов — буквы большие, маленькие, цифры и следующие символы: !?@$-_=+. Длина пароля должна быть не менее 6 знаков (символов, букв и цифр). После ввода нового пароля нажмите «Отправить пароль». Если в будущем забудете этот пароль, то слово напоминание поможет вспомнить его.
2.5. Кликните «Вернуться на главную».
Ознакомьтесь с акциями действующей кампании и закройте рекламу. Изучите в личном кабинете все разделы, уделите особое внимание «Моя страница» – ПРОФИЛЬ. ПРОВЕРЬТЕ СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ И ЕСЛИ НАЙДЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВИЯ, ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ ИЛИ АДРЕСА ПРОЖИВАНИЯ ИЛИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА, ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННО (ЕСЛИ ПОМЕНЯЮТСЯ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ — ОБРАТИТЕСЬ К КООРДИНАТОРУ) Программа AVON КЛУБ НЕ ОСТАВИТ ВАС РАВНОДУШНЫМИ! Внимательно изучите условия и если останутся вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжись со своим Координатором! Не стесняйтесь! Он заинтересован помочь.
Как разместить заказ Представителю 2.6. Кликните «Разместить заказ».
Появится окно с акциями действующего каталога. Это реклама. Вы можете ознакомиться и воспользоваться предложениями. После этого кликните «Пропустить».
Начало первого заказа 2.7. Проверьте личные данные, кнопка «Далее». Выберите кампанию и начните «новый» или «незавершенный» заказ.
Сохранить свой заказ Эйвон 2.8. Шаг 1.«ДОБАВЛЕНИЕ К ЗАКАЗУ».

  • Чтобы получить подарок за регистрацию и доставка была бесплатной — оформите Первый заказ не менее 1200 рублей. Введите коды товаров, количество и нажмите кнопку «Сохранить заказ». Помните, это нужно успеть сделать за 30 мин. с момента входа в личный кабинет. Если заказ сохранен, второй раз его данные (коды и прочее) вносить заново не нужно, Вы его можете доотправить, кликнув на ссылку «продолжить незавершенный заказ». Рекомендуем заказать полиэтиленовые пакетики маленькие, размер: 27*20 см, вместимость 900 гр. — 10 штук (29 рублей) код набора 68664 или / и средние, размер: 40*30 см., вместимость 3 кг — 5 штук (29 рублей) код набора 68838, это поможет Вам качественно обслуживать первых клиентов, надолго удержать их, и найти новых. Вверху в меню обратите внимание на раздел .«Пробники, Бизнес — аксессуары». Приобретая с каждым заказом 2-3 новых пробных образца, Вы намного лучше будете знать продукцию и найдете много-много новых клиентов, а Ваши небольшие затраты на развитие бизнеса — окупятся сполна! Для начала рекомендуем наборы пробников для новых Представителей по достаточно выгодной стоимости 200 рубл. – по коду 99 105.
Продолжить заказывать Эйвон на сайте
  • Косметическая продукция по специальным, выгодным предложениям на данном этапе будет по обычной (а не по сниженной) цене. Так должно быть, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! По завершению обработки заказа, всё будет в порядке, цены отобразятся правильные. Кликните кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ», находящуюся справа внизу.
демо-продукты Эйвон Шаг 2. «ДЕМО-продукты».
Новая продукция следующего каталога и спецпредложения для представителей: при возможности – добавьте себе в нужном количестве и нажмите «Добавить в заказ». Имея новинки раньше всех, Вы будете вне конкуренции и сможете прорекламировать «вживую» продукцию и увеличить продажи и соответственно доход! Цены на эти товары скидке не подлежат, будьте внимательны. Вновь «ПРОДОЛЖИТЬ».
Детали оформления Шаг 4. «Оформить заказ». Последний этап.
Выбираем тип заказа, способ оплаты и тип доставки.
Внимание! Экспресс–заказ, срочная платная и домашняя доставка доступны не во всех населенных пунктах! Самый оптимальный вариант при оформлении первого заказа: тип заказа обычный и доставка на почтовое отделение (как на примере).
Кнопка карты С правой стороны должен отразиться адрес пункта Ручной выбор наиболее подходящего выдачи, удобный для Вас. Если его нет, кликнув на кнопку «карта», выбираем самостоятельно. Справа выберете удобный пункт выдачи, кликнув «Нажмите здесь» и внизу страницы «Отправить».
(Начиная со второго заказа справа появится ссылка «Назначить доверенное лицо». Вы можете воспользоваться данными удобствами по необходимости, — например, на период отпуска и по другим причинам).
Убедитесь в успешном выборе Проверьте правильность выбранного адреса.
Завершающие действия Ниже Вы видите всю выбранную в заказ продукцию, при этом цена может быть некорректной. Это нормально, наберитесь терпения. На следующей страничке с ценами будет все в порядке. Индикатор наличия товара на складе позволит Вам увидеть и спрогнозировать какой товар придет точно, а какой будет зарезервирован. Чтобы в будущем исключить вероятность недопоставок, постарайтесь в следующей кампании перестроиться и отправить заказ в самую первую (или во вторую) неделю действия каталога. Под розовой чертой с надписью «Рассчитать заказ», стоит сумма заказа, входящая в базу для расчета скидки. Если не хватает до минимума 1200 рублей (чтобы не платить за доставку) или до большей скидки, то, для получения максимальной выгоды, рекомендуем добавить к заказу еще товар, кликнув ссылку вверху «Продукты из каталога».Ниже, в разделе «Информация о заказе», обязательно сообщите число Ваших клиентов, принявших участие в данном заказе, иначе заказ не отправится. В самом низу кликните «ПРОДОЛЖИТЬ», согласившись на сохранение содержание заказа (кнопка «ОК»).
 Заключительное уведомление Подтвердите правильность выбранных данных для завершения размещения заказа нажатием кнопки «Продолжить»
Ознакомление с информацией и Правилами Откроется страница с заказанными продуктами. Итоговая сумма в конце учитывает размер Вашей скидки. Внимательно проверьте и подтвердите согласие, поставив галочку!
Слова вице-президента AVON. Нажимайте «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON». Далее еще раз «Отправить заказ».
Если всё выполнено успешно, примите поздравления от Директора по продажам в России Ольги Зоновой — прочтите его. Прочитав поздравление нажимаем внизу «ПРОДОЛЖИТЬ».

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ОТПРАВИЛИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ!!!

Вы увидите сообщение: «Спасибо, Ваш заказ получен. Получение … числа». Сумма заказа будет некорректная — не обращайте внимание.

ВАЖНО!!! ОТПРАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗ ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО 3 ДНЯ. ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ЗАБЕРЁТЕ, ТО ОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН В КОМПАНИЮ НА РАСФОРМИРОВАНИЕ И ВАМ НАЧИСЛЯТ ШТРАФ — 400 РУБЛЕЙ. В СЛУЧАЕ ФОРС — МАЖОРА ОБРАТИТЕСЬ К СВОЕМУ КООРДИНАТОРУ ЗА ПОМОЩЬЮ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ И ПОПРОСИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКАЗ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ В КОМПАНИЮ. НО ЭТО НЕ ДАЕТ 100 % ГАРАНТИИ И ЛУЧШЕ ЗАКАЗ ПОЛУЧИТЬ СВОЕВРЕМЕННО.

Параметры получения оформленного заказа. В меню кликните «Мои заказы» – «Информация о заказах» и проверьте — поступил ли заказ (пролистайте страницу вниз и увидите,что заказ получен). Пока ожидаете поступление заказа, рекомендуем пройти бесплатные онлайн тренинги на персональной страничке (главной) в разделе меню «обучение». ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ О ПРОДУКЦИИ, СПОСОБЫ КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ДОХОД.

Внимание!!! Исходя из практики, чтобы исключить недоразумения и неприятные моменты ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите в почтовое отделение в назначенную дату (согласно 17-му пункту данной инструкции). Ждать уведомлений и приглашений не нужно! В отделении спросите «ЗАКАЗ ЭЙВОН» (слова «бандероль» или «посылку» озвучивать не нужно, наша продукция так не отправляется и это только путает сотрудников почты).

Статус отправки. Мы уверены, Вы успешно получили ПЕРВЫЙ заказ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Скорее обратитесь к своему Координатору, сделав дозвон или на электронную почту N190970@mail.ru или Mail@rfavon.ru. Написать. Заслуженный подарок за регистрацию Вам будет вложен в заказ следующей Кампании.

Рекомендуйте друзей и знакомых (кто Вам не конкурент, возможно из разных городов России и получайте за каждого друга подарок от Координатора и по 10 баллов в программе AVON Клуб! Копите баллы и обменивайте их на достойные подарки, начиная с третьей кампании сотрудничества!!!

© Копирование запрещено без дополнительного разрешения и преследуется по закону.