ЧАСТЬ 1. Как войти в личный кабинет официального сайта Эйвон? |
|
1.1. В адресную строку вашего браузера введите: my.avon.ru.
1.2. В правом верхнем углу открывшейся страницы кликните на изображение розовой стрелки с надписью «Для представителей». |
|
1.3. На вновь открывшейся странице кликните на баннер «Получить пароль».
1.4. Внесите данные в мини-анкету. |
|
1.5. При регистрации на ваш мобильный телефон и электронный адрес вы получили номер консультанта. Введите его в соответствующем поле «Компьютерный номер».
*В случае утери регистрационного номера обратитесь к координатору компании.
1.6. Введите дату вашего рождения в формате ЧЧ / ММ / ГГ, используя знак дроби «/».
1.7. Выберите предпочтительный для вас метод получения одноразового пароля, отметив его иконкой флажка.
*Рекомендуем использовать с этой целью электронную почту, где возможно быстрое копирование символов пароля.
1.8. Кликните «Отправить пароль» и «Продолжить». В течение двух минут вы получите пароль выбранным методом (на адрес электронной почты).
1.9. Введите пароль на странице с надписью «Авторизованный вход».Сохраните страницу в панели закладок рабочего стола для удобства перехода в будущем. |
ЧАСТЬ 2. Как сделать заказ продукции Эйвон? |
|
2.1. Введите ваш компьютерный номер консультанта и пароль, используя англоязычную раскладку клавиатуры (если получили его в виде SMS). Буквы при этом могут быть как строчными, так и заглавными.
2.2. Нажмите «Войти».
Если войти не получилось, то необходимо повторить проделанные действия не торопясь, внимательно проверяя вводимые символы! Дается 3 попытки. При многократном неверном введении пароля Вам будет закрыт доступ для самостоятельной авторизации и в этом случае получить пароль можно будет только позвонив на линию для Представителей по телефону 84957923600 (режим работы : пн–пт с 8.00 до 21.00, сб. с 9 .00 до 18.00 московскому времени, вск — выходной) |
|
2.3. При удачной авторизации — ПОЗДРАВЛЯЕМ! Сейчас Вы находитесь на личной странице (главной). Запомните, что она активна 30 мин. и если процесс оформления заказа займет больше времени, то необходимо заново войти уже со своим паролем. Дайте согласие на использование персональных данных, поставив флажок «Да, согласен» и внизу кликните «Принять». Следом появится окно, где нужно подтвердить согласие с обязательствами по Договору: «Оплата в течение 5 рабочих дней после получения заказа. При несоблюдении данного условия, Вам будут начислены пени за каждый день просрочки в размере 0,3% », кликнув «Принять» и в правом верхнем углу «Закрыть». |
2.4. Пароль обязательно необходимо сменить. Для наибольшей безопасности рекомендуется его запомнить. Используйте разные типы символов — буквы большие, маленькие, цифры и следующие символы: !?@$-_=+. Длина пароля должна быть не менее 6 знаков (символов, букв и цифр). После ввода нового пароля нажмите «Отправить пароль». Если в будущем забудете этот пароль, то слово напоминание поможет вспомнить его. |
2.5. Кликните «Вернуться на главную».
Ознакомьтесь с акциями действующей кампании и закройте рекламу. Изучите в личном кабинете все разделы, уделите особое внимание «Моя страница» – ПРОФИЛЬ. ПРОВЕРЬТЕ СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ И ЕСЛИ НАЙДЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВИЯ, ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ ИЛИ АДРЕСА ПРОЖИВАНИЯ ИЛИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА, ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННО (ЕСЛИ ПОМЕНЯЮТСЯ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ — ОБРАТИТЕСЬ К КООРДИНАТОРУ) Программа AVON КЛУБ НЕ ОСТАВИТ ВАС РАВНОДУШНЫМИ! Внимательно изучите условия и если останутся вопросы, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжись со своим Координатором! Не стесняйтесь! Он заинтересован помочь. |
|
2.6. Кликните «Разместить заказ».
Появится окно с акциями действующего каталога. Это реклама. Вы можете ознакомиться и воспользоваться предложениями. После этого кликните «Пропустить». |
|
2.7. Проверьте личные данные, кнопка «Далее». Выберите кампанию и начните «новый» или «незавершенный» заказ. |
|
2.8. Шаг 1.«ДОБАВЛЕНИЕ К ЗАКАЗУ».
- Чтобы получить подарок за регистрацию и доставка была бесплатной — оформите Первый заказ не менее 1200 рублей. Введите коды товаров, количество и нажмите кнопку «Сохранить заказ». Помните, это нужно успеть сделать за 30 мин. с момента входа в личный кабинет. Если заказ сохранен, второй раз его данные (коды и прочее) вносить заново не нужно, Вы его можете доотправить, кликнув на ссылку «продолжить незавершенный заказ». Рекомендуем заказать полиэтиленовые пакетики маленькие, размер: 27*20 см, вместимость 900 гр. — 10 штук (29 рублей) код набора 68664 или / и средние, размер: 40*30 см., вместимость 3 кг — 5 штук (29 рублей) код набора 68838, это поможет Вам качественно обслуживать первых клиентов, надолго удержать их, и найти новых. Вверху в меню обратите внимание на раздел .«Пробники, Бизнес — аксессуары». Приобретая с каждым заказом 2-3 новых пробных образца, Вы намного лучше будете знать продукцию и найдете много-много новых клиентов, а Ваши небольшие затраты на развитие бизнеса — окупятся сполна! Для начала рекомендуем наборы пробников для новых Представителей по достаточно выгодной стоимости 200 рубл. – по коду 99 105.
|
|
- Косметическая продукция по специальным, выгодным предложениям на данном этапе будет по обычной (а не по сниженной) цене. Так должно быть, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! По завершению обработки заказа, всё будет в порядке, цены отобразятся правильные. Кликните кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ», находящуюся справа внизу.
|
|
Шаг 2. «ДЕМО-продукты».
Новая продукция следующего каталога и спецпредложения для представителей: при возможности – добавьте себе в нужном количестве и нажмите «Добавить в заказ». Имея новинки раньше всех, Вы будете вне конкуренции и сможете прорекламировать «вживую» продукцию и увеличить продажи и соответственно доход! Цены на эти товары скидке не подлежат, будьте внимательны. Вновь «ПРОДОЛЖИТЬ». |
|
Шаг 4. «Оформить заказ». Последний этап.
Выбираем тип заказа, способ оплаты и тип доставки.
Внимание! Экспресс–заказ, срочная платная и домашняя доставка доступны не во всех населенных пунктах! Самый оптимальный вариант при оформлении первого заказа: тип заказа обычный и доставка на почтовое отделение (как на примере). |
|
С правой стороны должен отразиться адрес пункта выдачи, удобный для Вас. Если его нет, кликнув на кнопку «карта», выбираем самостоятельно. Справа выберете удобный пункт выдачи, кликнув «Нажмите здесь» и внизу страницы «Отправить».
(Начиная со второго заказа справа появится ссылка «Назначить доверенное лицо». Вы можете воспользоваться данными удобствами по необходимости, — например, на период отпуска и по другим причинам). |
|
Проверьте правильность выбранного адреса. |
|
Ниже Вы видите всю выбранную в заказ продукцию, при этом цена может быть некорректной. Это нормально, наберитесь терпения. На следующей страничке с ценами будет все в порядке. Индикатор наличия товара на складе позволит Вам увидеть и спрогнозировать какой товар придет точно, а какой будет зарезервирован. Чтобы в будущем исключить вероятность недопоставок, постарайтесь в следующей кампании перестроиться и отправить заказ в самую первую (или во вторую) неделю действия каталога. Под розовой чертой с надписью «Рассчитать заказ», стоит сумма заказа, входящая в базу для расчета скидки. Если не хватает до минимума 1200 рублей (чтобы не платить за доставку) или до большей скидки, то, для получения максимальной выгоды, рекомендуем добавить к заказу еще товар, кликнув ссылку вверху «Продукты из каталога».Ниже, в разделе «Информация о заказе», обязательно сообщите число Ваших клиентов, принявших участие в данном заказе, иначе заказ не отправится. В самом низу кликните «ПРОДОЛЖИТЬ», согласившись на сохранение содержание заказа (кнопка «ОК»). |
|
Подтвердите правильность выбранных данных для завершения размещения заказа нажатием кнопки «Продолжить» |
|
Откроется страница с заказанными продуктами. Итоговая сумма в конце учитывает размер Вашей скидки. Внимательно проверьте и подтвердите согласие, поставив галочку! |
|
Нажимайте «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON». Далее еще раз «Отправить заказ».
Если всё выполнено успешно, примите поздравления от Директора по продажам в России Ольги Зоновой — прочтите его. Прочитав поздравление нажимаем внизу «ПРОДОЛЖИТЬ». |