Способы размещения заказов продукции AVON


Существует несколько вариантов размещения заказов на продукцию Эйвон в России. Вы можете выбрать и использовать наиболее подходящий для вас:

  • онлайн через официальный сайт компании;
  • с помощью СМС;
  • по электронной почте;
  • с использованием автоматической информационной системы.

Заказ каждым из способов предполагает выполнение определенных этапов.

Так, официальный сайт компании «Эйвон» поможет Представителям разобраться со всеми вопросами по правильности оформления и сделать заказ. Для этого вам необходимо скачать инструкцию, которую можно найти по адресу:  //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/internet-zakaz/.

Оформление заказа при помощи СМС также имеет особенности. Вы можете отправить текстовое сообщение только с номера того мобильного телефона, который зарегистрирован в базе компании, при этом выполняется привязка к компьютерному IP.

Заказ должен быть оформлен с учетом основных требований к тексту сообщения:

  1. В начале СМС следует указать либо букву «Z», либо сочетание «ZЕ». В первом случае обозначена регулярность платежа, а во втором — экспресс-заказ. Опция быстрой доставки доступна только тем клиентам, которые являются участниками Президентского клуба, а также кандидатам на попадание в него.
  2. Следующий символ — это номер Кампании. Он обозначается простым однозначным числом без нулей или состоит из двух цифр.
  3. Дальше необходимо указать компьютерный номер, который содержит 4–8 символов.
  4. Следующие 1–2 цифры в коде сообщения обозначают количество клиентов, которые желают совершить заказ.
  5. Необходимость в новых каталогах товара компании указывается при помощи 1–2 символов. Если вам не требуются сборники продукции, то в этой графе ставится нуль.
  6. Предпоследний этап — указание пятизначного кода товара.
  7. Последние две цифры определяют количество заказанного товара.

После оформления всего кода сообщения его нужно отправить на номер +7 (908) 5640564.

Пример: 

Пример заказа

 

Вторым вариантом заказа является работа с электронной почтой. Чтобы разместить заказ, Вам необходимо выполнить следующие шаги для успешного оформления продукции в корзину товаров:

  1. Зайдите на сайт компании и скачайте форму заказа через e-mail.
  2. Заполните все необходимые поля и отправьте заказ на адрес email.orders@avon.com.

В компании Эйвон разработаны специальные правила оформления и отправки электронных писем.

Прежде всего, для обслуживания необходимо иметь R-номер. Правильное размещение заказа предполагает заполнение формы Excel, причем каждая из них обозначает отдельный товар и в процессе обработки рассматривается отдельно. В подтверждение успешного принятия заказа Представителю будет отправлено сообщение на его электронный адрес. При этом тема письма может быть любой, а текст варьируется в следующих направлениях:

  1. При правильно заполненной форме Excel клиенту отправляется подобное сообщение: «Ваш заказ учтен. С уважением, AVON. Пожалуйста, оставайтесь с нами. На это письмо отвечать не нужно».
  2. Если наблюдается некорректное оформление формы из-за неправильно указанного номера Кампании, то приходит сообщение следующего характера: «К сожалению, ваш заказ не может быть принят в обработку по причине неверно указанной Кампании. Исправьте данные и отправьте форму еще раз. С уважением, AVON. Пожалуйста, оставайтесь с нами. На это письмо отвечать не нужно».
  3. Если не соответствуют компьютерный номер с ФИО и датой рождения заказчика, то приходит соответствующие сообщение с указанием данной проблемы и необходимостью ее исправить.
  4. Если форма оформлена правильно, но заказ содержит такие товары, которые отсутствуют в действующем каталоге Avon, то текст сообщения будет содержать указание на принятие доступной продукции в обработку, а также ее детализацию:

«Код — 201236. Товар — T/Botanic/Крем для лица. Количество — 2 шт.»

«Код — 121753. Товар — HM/Губная помада на минералах розовая. Количество — 1 шт.»

Позиции товаров, которые отсутствуют в Кампании, будут отмечены отдельно с соответствующим заголовком:

«Код  — 001498. Количество — 2 шт.»

«Код  — 598631. Количество — 4 шт.»

В конце письма размещена стандартная форма об его автоматической отправке и отсутствии необходимости в ответе.

Размещение заказа с помощью электронной почты имеет свои особенности. Прежде всего, при формировании корзины продукции через Интернет на нее действует скидка в размере 1–3 %. Письма обрабатываются по графику сдачи-получения стандартных заказов через Интернет. Если официальный сайт компании работает с перебоями, необходимо сформировать и отправить заказ как можно быстрее для максимально корректного его выполнения. При смене личных данных следует указать их в соответствующем заявлении, отправленном в Центр Контактов.

Последним вариантом в оформлении вашего заказа является использование автоматической информационной системы (АИС). Первоначально вам следует позвонить по бесплатному номеру 8 800 700 36 66, после чего перевести телефон в режим тонового набора, нажав кнопку «1». Для дальнейшей работы можно воспользоваться инструкцией:

  1. Введите компьютерный номер, соответствующий вашим регистрационным данным, и нажмите «*».
  2. Укажите дату рождения, после чего нажмите «*». Необходимо обязательно вводить ту же информацию, что и при заполнении анкеты представителя компании, иначе данные не будут приняты.
  3. Отметьте номер Кампании двузначным числом (например: 03, 08, 10) и нажмите «*».
  4. Выберите тип заказа, который вам предложит система, и укажите его нажатием соответствующей клавиши.
  5. Укажите количество клиентов и нажмите «*». Указанное число должно быть больше нуля и оформляться в стандартном формате (например: 1, 5, 10).
  6. Введите то количество каталогов в стандартном формате, которое вам необходимо получить в следующем месяце, после чего нажмите «*». Если сборники продукции не нужны, то следует набрать комбинацию «0*».
  7. Укажите пятизначный код товара и нажмите «*».
  8. Отметьте количество продукции и нажмите «*».
  9. Для того чтобы завершить работу, следует набрать «#», после чего вы услышите, что заказ был принят в очередь и обрабатывается.

Необходимо также учитывать следующие важные моменты при использовании АИС:

  • данные нужно вводить только по окончании прослушивания сообщения, выдаваемого автоответчиком;
  • следует правильно указывать информацию (допускается не больше 3 ошибок), оформлять заказ менее 30 минут и производить какие-либо действия не реже 1 раза в минуту, иначе звонок будет прерван;
  • заказ может размещаться исключительно на R-номер;
  • сроки получения товаров соответствуют графику сдачи продукции, оформленной через Интернет.