Словарик представителя


В каждой компании со временем образуется, так называемый, «корпоративный сленг». Здесь мы подробно распишем что значит в Эйвон то или иное выражение. Периодически статья будет пополняться и обновляться.

Содержание

  1. Баланс
  2. Баланс минус
  3. Ваша сессия закончилась
  4. Группа доставки
  5. Допоставка
  6. Запас товара ограничен
  7. Кампания
  8. Код товара
  9. Компьютерный номер Представителя
  10. Лимит кредита
  11. Отдел по работе с Представителями (Repservise)
  12. Потенциальные баллы в программе AVON Клуб
  13. Трендсеттер
  14. MOF

Определения

  1. Баланс — это состояние счета Представителя. Отражается на странице Представителя в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс». Обновление происходит в течении 5-7 дней. Если баланс Эйвон положительный, это долг.
  2. Баланс минус (отрицательный) — это переплата. При оплате очередного заказа можно учесть данную сумму и оплатить меньше.
  3. Ваша сессия закончилась — означает, что с момента авторизации в личном кабинете AVON прошло 30 минут бездействия и необходимо заново зайти на свою страничку. Возможно при входе на свою страницу неоднократно ввели неверно компьютерный номер или пароль. Попробуйте повторить авторизацию через другой браузер.
  4. Группа доставки — фиксированные дни сдачи — получения заказов. Всего 5 групп, обозначаются они латинскими буквами:A, В, С, D, E, D. Все пункты выдачи ЭЙВОН Россия (почтовые отделения) привязаны к определенным группам доставки.
  5. Допоставка — доставка продукции, ранее зарезервированной под кодом 5, направленную в данном заказе.
  6. Запас товара ограничен — это словосочетание относится к определенному товару в данный момент. Определить это возможно по индикатору наличия на складе при отправке заказа на 4 шаге. Напротив товара, чей запас ограничен, Вы увидите желтый маленький шарик.
  7. Кампания — период в 3 недели, в течении которого действуют Специальные предложения. В кампанию можно сделать 3 заказа. В году 17 Кампаний.
  8. Код товара — пятизначное число, соответствующее каждому наименованию продукции (см. каталог). На пробные образцы существуют отдельные товарные коды.
  9. Компьютерный номер Представителя — цифровая комбинация,присваиваемая каждому Представителю (например,58923917) при внесении его данных в компьютерную систему.  Компьютерный номер нужен для авторизации на сайте и для оплаты за заказ, указывается на всех документах: счет-фактура, форма возврата, квитанция об оплате и т. д.
  10. Лимит кредита — это сумма заказа по цене каталога, на которую максимально можно разместить заказ. Уточнить сумму лимита можно на странице Представителя в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс».
  11. Отдел по работе с Представителями  (Repservise) — информационная служба, предназначенная для разрешения проблем с доставкой заказов и других вопросов (телефон 8(495)7923600 или по Skype — avon.predstavitel).
  12. Потенциальные баллы в программе AVON Клуб — это накопленные баллы, но в действующей Кампании они недоступны. Через 1-2 Кампании они станут доступными или золотыми и их можно будет обменять на подарки в каталоге призов «AVON Клуб».
  13. Трендсеттеры (TS) — это регионы, которые участвуют в Оценке потребительского Спроса на представленную в каталоге Продукцию. Представители Территорий-Трендсеттеров имеют возможность представлять своим Клиентам товары и акции по опережающим каталогам аж на 2 Кампании! Также в тексте используется выражение «Трендсеттерные территории», что обозначает тоже самое.
  14. MOF — это коэффициент повторяемости заказов. В норме MOF должен быть более 1. Этот термин используется при отчетности в работе Координатора. Чем выше фактор, тем качественнее работает группа. По одному каталогу каждый Представитель может разместить несколько заказов. Для расчета нужное число заказов разделить на число активных Представителей.

Надеемся, Вы нашли, что искали и мы помогли определить что значит в Эйвон непонятная для Вас фраза!
Если нужного определения не нашлось, просим обратиться сюда и задать вопрос.

Желаем успехов!