Срочный интернет-заказ — отличный способ заказать продукцию в любой день действующего каталога Эйвон, независимо от графика и получить его гораздо быстрее в подходящем для Вас Пункте выдачи (ПВ). Благодаря такой возможности Представителям можно забирать заказанные товары рядом с домом, работой, учебным заведением, не тратя лишнего времени. Услуга срочной доставки AVON доступна для Представителей, начиная со 2 Кампании сотрудничества.
I. Правила отправки и получения срочных заказов:
Изучив Правила переходите к следующим шагам. Постаматы представляют собой автоматизированные терминалы с ячейками — камерами хранения продукции, где можно забрать заказанные в интернет-магазинах и каталогах товары. Располагаются они на территории всей страны. Если Вы планируете стать представителем Эйвон, то мы рады уведомить Вас, что компания сотрудничает также с QIWI POST и Pick Point, которые предоставляют услугу по получению заказанной продукции через собственные Постаматы. Если заказ направят на Постамат по ошибке, то он обязательно будет переслан в указанный Вами ПВ, о чем приходит СМС-уведомление. |
II. Инструкция
- Перейдите на официальный сайт компании (my.avon.ru) используя поисковую или адресную строку браузера. Кликните на розовую прямоугольную стрелочку «ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ», находящуюся в правом верхнем углу.
- Нажав её, Вы перейдёте на новую вкладку.
- В открывшемся окне выберите «Перейти на сайт для Представителей» (снизу слева), или нажмите на https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
- Пройдите авторизацию, используя индивидуальный компьютерный № и пароль. Нажмите «Войти».
- Зайдите в раздел «Моя страница» -> «Профиль» и уточните правильность номера сотового телефона. Если необходимо внести изменения, для этого предусмотрена кнопка «Отправить изменения», после нажатия которой надо подождать обновления данных;
6. Следующий шаг — выбор способа, с помощью которого будет производиться доставка. Нужно отметить второй пункт в списке – «Срочная платная доставка».
7. Размещаем заказ как обычный (смотри инструкцию: https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/internet-zakaz/) и на 4 шаге нужно зайти в раздел «Информация о доставке», выбрать адрес доставки, нажав соответствующую ссылку:
8. В выпавшем окне введите название города либо населенного пункта и справа, в появившемся списке, выберите требуемый Вам Постамат и нажмите на кнопку «Выбрать», расположенную внизу на этой же странице.
9. Сверьте информацию о Почтомате и дате доставки: 10. На территории России в разных регионах действует несколько графиков срочной доставки. По ним Вы можете определить на основании дня, в который Вы отправили, день, в который заказ приедет. Если Вы не знаете график Вашего региона обратитесь к своему Координатору или на странице вопросов. Служба клиентской помощи компании Pick Point работает с 08:00 до 22:00 без перерывов и выходных. Номер горячей линии 8 (800) 700-79-09. Сервис клиентской помощи компании Qiwi Post работает в круглосуточном режиме. Номер телефона — 8 (495) 755-51-46. |
Выбрать адрес срочной доставки продукции в своём регионе.
Внимание, важные сведения!!!
Проявляйте внимательность при получении. Если Вы не смогли открыть ячейку, она оказалась пустой, содержащей не соответствующее полученным в СМС данным количество коробок, не Ваш заказ или продукцию другого производителя, то необходимо сразу же не закрывая при этом ячейку позвонить в на горячую линию AVON по №: 8(495) 792-36-00. Если Вы удалили СМС, то за сутки до момента истечения срока получения на Ваш номер будет отправлено повторное сообщение. Для его получения Вы также можете связаться со службой поддержки по следующим номерам телефонов: 8(800) 700-79-09, 8(495) 988-12-30 и 8(495)755-51-46, 8(800)333-51-46 (Qiwi Post). Открыть Адреса Пунктов Выдачи платной доставки Срочных интернет-заказов по регионам России.
Желаем успешных продаж!