При возвращении товаров рекомендуем набраться терпения и внимательно ознакомиться с информацией, предоставленной ниже. Срок оформления ограничен! В случае с продуктами, которые Вам не вложили, отведено всего 7 дней! В остальных вариантах, чтобы вернуть продукцию в компанию у Вас есть 60 дней от числа счет-фактуры, (далее по тексту «накладная»). Оплачивать этот заказ обязательно в любом случае своевременно – 5 рабочих дней.
Действует ограничение на процедуру возврата для следующих категорий: Печатные материалы и каталоги, Товары по акции благотворительности для женщин против рака груди, покупки по исключительному интернет-предложению и «Пакет сюрприз». Продукцию из каталога-распродажи по завершённым Кампаниям возможно обменять, из-за производственного брака.
Вкратце, общий план возврата такой:
- Выяснить и определить причину необходимости вернуть товар в компанию;
- Зарегистрировать электронный возврат на персональной страничке Представителя;
- В двух экземплярах распечатать пустую Форму возврата, доступную для загрузки в меню «Скачать» (на Вашей страничке внизу или далее по инструкции*). Если нет такой возможности, то на будущее закажите бланк в следующий раз, код 596 03.
- Заполните оба экземпляра распечатанного бланка.
- В отделении Почты России отправьте продукты (нет необходимости при не до вложенной продукции).
- Проконтролировать и убедиться в том, что возврат списан. На всю процедуру требуется три недели. В праздничные Кампании время обработки может увеличиться.
- Внимание! После списания возврата, размер скидки по данным из базы расчёта на очередной заказ уменьшится на стоимость возвращаемых товаров по стоимости каталога.
Возможные причины необходимости возврата с описанием:
- Отказ клиента. Встречается чаще всего. В данной ситуации попробуйте реализовать отказной товар другим клиентам, и проблема разрешиться сама собой и все упростится. В большинстве случаев это удаётся.
- «Пересортица» имеет место намного реже. К примеру, в документах отражены товары, которые заказывали и выставлен счет на оплату, а по факту именно этих позиций в коробке нет, а присутствует лишний продукты, не входящие в список Ваших покупок. На бумажном бланке впишите обе позиции, — как лишний, так и не пришедший по заказу товар.
- Просто не пришедшие средства упоминаются как «недовложение», встречается очень редко. В данном случае достаточно только 1 процедуры — электронной процедуры регистрации неполученных товаров. Очень важно это проделать как можно скорее, но не дольше, чем через 7 дней от даты в накладной! Если этого не сделать, цена упущенного продукта не спишется! С недостающей продукцией это все шаги (обращаться на почту не нужно).
Уважаемые Представители, если случится, что Вам необходимо вернуть косметические средства «Эйвон», представляем пошаговую инструкцию, которая состоит из 2 последовательных блоков – электронный и на бумаге.
Электронная регистрация возвращаемой продукции.
- Для начала войдите (авторизуйтесь) на Представительскую страницу.
- В горизонтальном меню наведите курсор на пункт «Мои заказы», и во всплывающем меню кликните подраздел «Оформить возврат».
- Далее необходимо выбрать № Кампании, из которой заказывали и возвращаете продукцию, и кликнуть на слово «Поиск».
- Ожидайте, система загружает счёт-фактуру, это может занять несколько минут (зависит от скорости Вашего интернета).
- В открывшейся таблице найдите необходимый код и наименование продукта.
- Укажите возвращаемое количество продукта.
- Над № накладной перечислены общие возможные причины с кодами. В таблице с возвращаемыми товарами в соответствующем столбце обязательно выберите подходящий код в ячейке каждого товара.
- Если Вы возвращаете несколько наименований продуктов, то необходимо напротив каждого средства указать количество и код причины.
- Далее «кликнуть» на словосочетание «Сохранить возвраты».
- Ознакомьтесь с действующими Правилами, подтвердите согласие, поставив галочку в маленьком окошечке, и нажмите «Отправить в AVON».
- Выпишите себе №, за которым зарегистрирован Ваш электронный возврат.
- Следующий раз возвращать продукцию будет возможно через три недели.
Оформление возврата на бумаге
Чтобы отправить полученные косметические средства обратно в компанию, понадобится заполнить специальную форму, которую можете скачать здесь.
ВАЖНО! Это нужно сделать не позднее 7 дней с даты регистрации электронного возврата.
Обязательному заполнению Бланка подлежат следующие поля:
- Фамилия и инициалы Имени и Отчества
- № электронного возврата, который был зарегистрирован в п.13 электронной регистрации возврата.
- Ваш Компьютерный №.
- № заказа, из которого возвращается продукция (указан в верхней части листа, где рассчитана скидка).
- Дата, указанная в заказе (в листе расчета скидок, вверху).
- Код продукта.
- Наименование средства.
- Количество (штук).
- Причина — отметить крестиком в нужной ячейке.
- Если Вы хотите получить данный продукт (в случае брака или пересортицы и недовложения, поставьте крестик в графе «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». Этот продукт будет вложен в очередной заказ по той стоимости и с такой скидкой, как пришел в текущей кампании.
- Всего количество (штук).
- Подпись и дату (слева внизу).
Поздравляем! Вы зарегистрировали возврат электронно и заполнили бланк, осталось только отправить товар в отделении Почты России. Вам необходимо подготовить для транспортировки возвращаемые косметические средства, два экземпляра формы возврата и полиэтиленовый пакет, чтобы не покупать в отделении коробочки и пакеты.
Внимание! Оформление возврата совершенно бесплатно! Необходимо правильно объяснить, что Вы отправляете «Возврат AVON». Адрес получателя расположен в нижнем левом углу бланка возврата: 630 100, город Новосибирск, абонентский ящик 1, «Возврат Эйвон».
Сотрудник Почты России, обслуживающий Вас, вернет 1 экземпляр формы возврата с подписью, печатью и чек. Сохраняйте до списания возврата. Это очень важно!
Оплата за заказ производится, как обычно, в течение одной рабочей недели. При своевременном и корректном оформлении возврата есть возможность сразу недоплачивать за возвращаемый товар с учетом скидки, но не более, чем 999 рублей. Если сумма возвращаемых продуктов больше, то нужно разницу доплатить и когда обращение обработается, образовавшаяся переплата отобразится на Вашем счёте. Если Вы оплатили полностью за заказ, то после обработки обращения на лицевом счёте образуется переплата.
Компания «Эйвон» действует 130 лет и вкладывает все силы, чтобы взаимодействие с Клиентами было выполнено максимально результативно, высокопрофессионально и на «позитивной волне».