Включение оплаты для Представителей AVON без комиссии 2мя способами — через СБП и Банки-партнёры.
1. Через Систему Быстрых Платежей
Теперь доступно добавление средств на счет Представителей Avon без комиссии через Систему Быстрых Платежей на веб-сайте и в мобильном приложении “Avon ON” для iOS. После проведения платежа данным способом обновление баланса происходит не сразу, это допустимо. Для того, чтобы Вы увидели средства на балансе обычно проходит от 5 до 15 минут. Вот инструкция для обоих способов с сопровождением скриншотами и видео для каждого варианта.
На сайте Avon
Вы можете перейти к вариантам онлайн-оплаты из нескольких мест: с главной страницы, из раздела “Баланс” и со страницы отправления заказа (как вначале, так и в самом конце оформления). Главная страница сайта доступна как для компьютеров, так и для мобильных устройств.
Посмотрите 2 наших кратких видео
В случае, если что-то идёт не так, на страницу оплаты через СБП можно попасть через пункт меню «Помощь» внизу Личного кабинета Представителя. Посмотрите краткое видео об этом ниже:
В случае, если что-то происходит не так, и пополнить баланс через СБП таким способом не получается, предлагаем воспользоваться альтернативным способом, который на 2 простых шага подольше, но в 100% случаев является рабочим. Короткое видео об этом ниже:
В приложении «Avon ON»
Войдите в свой аккаунт, и на главной странице нажмите на кнопку «Оплатить». Также возможность пополнить баланс есть в меню кнопки «+» внизу посередине экрана, и в меню профиля (кнопка «бургер / три полоски»), во всплывающем меню раздела «Мой профиль».
Оплата проходит в несколько этапов:
– Этап 1: Нажмите на кнопку «СБП» в перечне вариантов оплаты.
Внимание, если у вас есть неоплаченный счёт, сумма для расчёта по нему будет автоматически до заполнена. Вы можете ее изменить, если нужно. Этот процесс одинаков для веб-сайта и приложения.
– Этап 2: Проверьте или скорректируйте данные для пополнения счёта.
– Этап 3: Выберите использовать СБП. Теперь у вас появляется несколько новых удобных возможностей для пополнения баланса:
3.1. Функция «Показать QR-код для оплаты»: считайте QR-код с помощью камеры вашего смартфона, чтобы сразу перейти в приложение Банка и пополнить счёт. Это очень просто и быстро!
3.2. Функция «Поделиться ссылкой для оплаты»: создайте уникальную URL-ссылку, отправить которую сможете другу или клиенту по удобному каналу связи (мессенджер/соц.сеть/email и т.п.), и они смогут легко произвести оплату на Ваш баланс.
3.3. Функция «Оплатить через банковское приложение»: в этом случае автоматически откроется приложение Банка, указанное для оплаты, как приложение по умолчанию. После чего проведите оплату прямо оттуда.
Все эти функции доступны Представителям в аккаунте мобильного приложения «Avon ON» и на сайте в Личном кабинете (после авторизации). Благодаря сервису «Система Быстрых Платежей» вы сможете безопасно и без % пополнять свой счет.
УДОБНО! БЫСТРО! НАДЁЖНО!
2. Банки-партнёры
Держателям карт и пользователям мобильных приложений и интернет-банкинга от таких Банков-партнёров, как «Тинькофф Банк», «Райффайзен Банк», «Альфа-Банк», «Росбанк», и «Промсвязьбанк», есть возможность внести денежные средства на баланс Эйвон без комиссии. Для этого, используя Личный кабинет на ПК или мобильное приложение Банка в разделе платежей используйте поиск («лупу») и наберите на любой раскладке Эйвон/Avon. Используйте результаты поиска и номер Представителя для совершения оплаты. Также Вы можете добавить выполненный платёж в избранное для более удобного использования в будущем.
Ниже короткое видео оплаты через приложение Банка и добавление его в Избранное на примере Банка «Тинькофф»: