Изменения на сайте Представителя Эйвон


Изменения на сайте Представителя ЭйвонС 31 мая начнут действовать новые правила размещения заказа. Процесс модернизации уже начался и главной задачей теперь является подготовка участников Клуба. Мы делимся информацией, обучаем, закрепляем на практике и поддерживаем наших сотрудников на каждом этапе. Сейчас мы предлагаем материалы и вебинары для Территориальных Менеджеров и ТОП – лидеров, проводим встречи для Координаторов. Для знакомства Представителей с будущими переменами мы разработали листовку «Энергия Контакта», которая доступна в кампаниях 07 – 09. В ней представлены главные сведения о том, как быстро и просто разместить заказ, выбирать способ доставки и оплаты, определять необходимый пункт выдачи на карте через смартфон и много другой полезной информации.

Эффективное обучение
Кроме ознакомительных брошюр, мы предлагаем подробные обучающие материалы. Так с 31 мая на сайте Представителя доступен видео-урок, который в подробностях расскажет обо всех шагах успешного размещения заказа. Здесь также предоставлена пошаговая инструкция, которую при желании можно скачать. Все сведения о переменах будут постепенно появляться на сайте. С некоторыми можно ознакомиться прямо сейчас.

Профессиональная поддержка
Чтобы процесс перемен прошел успешно и «безболезненно», создана бесплатная горячая линия в кампании 08. Опытные операторы ответят на интересующие вопросы, предоставят консультации и помогут разобраться с возникнувшими проблемами. Кроме того, специалисты отслеживают сообщения о некорректной работе ресурса и принимают меры по их устранению. Центр поддержки доступен по телефону: 8-800-700-50-68.
Обращаем внимание партнеров Эйвон, что 31 мая с 9:00 до 15:00 по московскому времени на сайте Представителя будет проведено внедрение изменений. Поэтому доступ к ресурсу в этот промежуток времени будет отсутствовать, а незавершенные заказы объединятся в один.