Уважаемые Представители!
Представляем Вам некоторые нововведения в процесс оформления заказа в личном кабинете!
![]() |
1. Первые изменения в разделе «Разместить заказ» — теперь просто начать — сразу выберите Кампанию и начните «новый» или «незавершенный» заказ.
2. Появился дополнительный баннер справа «Ваши незавершенные заказы» со ссылкой на презентацию, в которой Представитель может подробно ознакомиться с тем как можно выбирать незавершенные заказы, добавлять в них продукты и отправлять в обработку. |
![]() |
3. Если есть незавершенные заказы, то стало более заметно сообщение об этом в нижнем блоке, и фраза «Выберите заказ для завершения».
4. Появилась кнопка «Продолжить незавершенный заказ», по клику на которую страница автоматически переходит к незавершенным заказам Представителя. |
5. При добавлении товара из каталога, или добавлении приза «Avon Bonus» в заказ:
|
|
![]() |
6. Первые три этапа в ходе оформления заказа сохраняются без изменений, а на заключительном, четвёртом этапе произошли улучшения.
|
![]() |
7. На следующей странице подытожены детали доставки. Проверьте введённые данные на корректность и нажмите «Продолжить». |
![]() |
8. И, наконец, некоторые изменения произошли в призовом каталоге Avon Клуб. Теперь заказывать призы можно включать как в «новый» так и в «незавершенный» заказ, используя выпадающий список. |