Модернизация процесса заказа


Уважаемые Представители!

Представляем Вам некоторые нововведения в процесс оформления заказа в личном кабинете!

Разъяснение изменений 1. Первые изменения в разделе «Разместить заказ» — теперь просто начать — сразу выберите Кампанию и начните «новый» или «незавершенный» заказ.

2. Появился дополнительный баннер справа «Ваши незавершенные заказы» со ссылкой на презентацию, в которой Представитель может подробно ознакомиться с тем как можно выбирать незавершенные заказы, добавлять в них продукты и отправлять в обработку.

Кнопка и уведомление 3. Если есть незавершенные заказы, то стало более заметно сообщение об этом в нижнем блоке, и фраза «Выберите заказ для завершения».

4. Появилась кнопка «Продолжить незавершенный заказ», по клику на которую страница автоматически переходит к незавершенным заказам Представителя.
Если незавершенных заказов нет, то в блоке с незавершенными заказами показывается сообщение с призывом начать Новый заказ.

5. При добавлении товара из каталога, или добавлении приза «Avon Bonus» в заказ:

  • Выбор Кампании и типа заказа стал более понятен: теперь вместо «2 Обычный» мы пишем «Кампания 2 – Обычный».

Написание

  • После выбора кампании и типа заказа показывается сообщение о том, в какой заказ будет добавлен продукт и предложением сменить заказ в случае необходимости По умолчанию теперь всегда выбран последний незавершенный заказ указанного типа и кампании Информация о каждом незавершенном заказе содержит следующие данные: сумма заказа в рублях, дата создания заказа и количество наименований продуктов в заказе.
  • Чтобы выбрать новый заказ, нужно выбрать последний пункт «НОВЫЙ ЗАКАЗ» в выпадающем списке. Этот пункт будет выбран по умолчанию (и будет единственным в списке), если у представителя нет незавершенных заказов указанного типа в выбранной кампании.
4-ый Шаг 6. Первые три этапа в ходе оформления заказа сохраняются без изменений, а на заключительном, четвёртом этапе произошли улучшения.

  • В основной области окна выберите подходящий вид заказа, оплату и способ доставки в соответствующих столбцах.
  • В правой части экрана
    — если автоматически подобранный пункт для получения продукции Вам не подходит, откройте карту и подберите наиболее подходящий пункт;
    — при необходимости доверенное лицо назначается здесь.
Подтверждение условий получения 7. На следующей странице подытожены детали доставки. Проверьте введённые данные на корректность и нажмите «Продолжить».
Изменения в КЛУБЕ ЭЙВОН 8. И, наконец, некоторые изменения произошли в призовом каталоге Avon Клуб. Теперь заказывать призы можно включать как в «новый» так и в «незавершенный» заказ, используя выпадающий список.