Новый сервис от Эйвон


Пересылка бракованных товаров – довольно трудоемкий процесс, который занимает много времени.

Чтобы упростить работу с продукцией ненадлежащего качества, компания Avon предлагает удобный сервис видеовозврат. Достаточно запечатлеть на видео процесс утилизации бракованного товара в домашних условиях и отправить в специальную рабочую группу компании. Обязательное условие – использование мобильного приложения Viber, через которое проводится отправка видеосообщения. Благодаря такому нововведению не возникают финансовые расходы на почтовые пересылки, существенно экономится время и повышается эффективность труда.

Как выполнить возврат продукции? 

Данная процедура состоит из нескольких простых этапов: 

1. Зайдите на сайт avon.ru и оформите заявку о проведении видеовозврата. После присвоения номера можно приступать к следующему пункту.

2. Снимите на видео процесс уничтожения продукта и отправьте его в рабочую группу по номеру +7913 48913 48. Учтите, запись должна быть обязательно четкой и вмещать наименование товара, штрих-код и дефект, который вы обнаружили. Снимать нужно весь процесс утилизации без остановки видеозаписи. Не нужно снимать людей, документы, посторонние предметы, комментировать запись. Используйте камеру на своем смартфоне или воспользуйтесь приложением Viber. В качестве комментария к ролику, укажите номер, выданный при оформлении заявки.

3. Дождитесь ответа оператора о принятии вашего отчета и его рассмотрении. Учтите, все видеовозвраты рассматриваются и обрабатываются в период с 04.00 до 12.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Что не подлежит электронному возврату?

К такой продукции принадлежат товары, которые невозможно утилизировать в домашних условиях.
Их можно разделить на несколько категорий: 

  •  некосметические средства;
  • парфюмерия;
  • cредства, которые находятся под давлением (спреи, дезодоранты);
  • продукты в стеклянных тарах (лаки, тональные основы, крема и подобные);
  • шариковые антиперспиранты;
  • другие товары, не подлежащие возврату согласно общим правилам.

Что делать, если пришел отказ?

В процессе оформления могут возникнуть некоторые ошибки, которые приведут к отказу. Причиной этому может быть неправильно оформленный возврат на сайте или его отсутствие, не соблюдены условия сервиса, видео записано в несоответствии с требованиями, был уничтожен продукт, который не подлежит видеовозврату.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, следуйте правилам данной услуги, четко выполняйте каждый этап и не забывайте о регистрации в Интернете. Если ошибки уже произошли, то следует их исправить, предварительно проконсультировавшись с оператором по Viber-чату.

Особенности использования сервиса 

Каждый Представитель может воспользоваться электронным возвратом при максимальной стоимости бракованного товара до 1599 рублей. Провести такую процедуру можно только раз в 21 день. Стоит учесть, что через Viber – чат можно только пересылать видеосообщения и получать консультации по вопросам электронных возвратов. Для звонков и получения какой-либо другой информации телефон не доступен.

Мы настоятельно рекомендуем, перед утилизацией продукции, отправить номер электронного возврата в рабочую группу, чтобы уточнить, можно ли воспользоваться новым сервисом. Дополнительную информацию можно узнать на сайте www.avon.ru в разделе «Помощь».