Нововведение в процессе электронного возврата


С целью уменьшения количества отказов или полного исключения таковых, при оформлении декларирования возврата товаров добавлена возможность редактирования заявки.

Рассмотрим на примере. Если сначала Вы отправили эл.возврат на 5 продуктов, а до отправки 1 реализовали и выслали 4 продукта, то позвонив в Центр Контактов (далее ЦК) возможно подкорректировать информацию. Иначе, если этого не сделаете, возникает вероятность, что в декларировании товаров получите отказ.

Вносить корректировки в эл.возврат на уменьшение позиций по нескольким каналам связи:

  • обязательно лично следующими способами:
  • по общей линии поддержки Менеджеров, Координаторов и Представителей по телефону 8(495)7923600;
  • по номеру бесплатной поддержки участников AVON КЛУБ Премиум 8(800)7007008;
  • по звонку логину Скайп «Avon.representative» или логину «Avon.coordinator»;
  • вносить изменения эл.заявки на возврат доступно только в день её оформления;
  • внести изменения в ЦК возможно в течение 3‑х дней со дня отправления Почтой или курьером.

Напоминаем.
Возврат декларируется при указании причин «брак» или «отказ клиента».
Повторное обращение по декларированию возможно не чаще, чем каждых 21 календ. дней.
Задекларированные продукты должны прибыть в Эйвон не позднее, чем через 28 календ. дней с даты оформления в личном кабинете. В противном случае у компании есть право отказать в услуге.

ВНИМАНИЕ!
На недопоставку, т.е. полностью не пришедший заказ, подавать заявку как на недовложение не нужно. Для решения подобных вопросов позвоните в ЦК.