Внимание! Почта России меняет условия


Изображение упаковок. Уважаемые Представители, с 1 декабря 2016 г. меняется схема получения заказов в почтовых пунктах выдачи!

Теперь доставку продукции осуществляет Почта России самостоятельно. Поэтому на 4-ом шаге размещения заказа в поле «Дата доставки» устанавливается «Ожидаемая дата доставки», которая может незначительно сдвигаться в обе стороны.

Далее...

Оформив заказ, Вы получите SMS-сообщение и электронное письмо на email, где указаны уникальные почтовые трек-номера для каждой коробки.  Поэтому убедитесь в правильности мобильного номера и электронной почты на своей странице в разделе «Моя страница», подраздел «Профиль».  Следовательно, появляется возможность контролировать перемещение посылки на официальном сайте pochta.ru или посредством приложения для мобильных устройств.

Следом...

При поступлении товара на указанное отделение, Вам будет направлено 2-ое sms- и e-mail-сообщения об успешной доставке, означающие, что можно получать продукцию (в течение пяти дней).

Дальше...

Внимание! Нововведение. Получить товар Вы можете только после 2-го смс. Для получения посылки необходимо оформить Извещение по форме 22 на каждую коробку (выдаётся на Почте). Для оперативности заполните бланк заблаговременно на сайте по адресу https://www.pochta.ru/form?type=F22, скачайте, и, по возможности, распечатайте (загрузить бланк здесь).

Дополнительно.

На упаковках новый уникальный скотч Avon, наклейка по новой форме с указанием Ваших Ф.И.О. и собственного веса, который мы рекомендуем сверять при получении заказа. Если фактический вес не совпадает с указанным, обратитесь к представителю отделения Почты.

ВАЖНО! Срок сдачи заказов без изменений. Заказы выдаются и без предоставления трек-номера по предъявлению паспорта РФ.

Мы надеемся, что данное уведомление поможет безошибочно действовать по новым правилам!
Пожалуйста, донесите данную информацию до Ваших команд и партнёров!