Уважаемые Представители, с 1 декабря 2016 г. меняется схема получения заказов в почтовых пунктах выдачи!
Теперь доставку продукции осуществляет Почта России самостоятельно. Поэтому на 4-ом шаге размещения заказа в поле «Дата доставки» устанавливается «Ожидаемая дата доставки», которая может незначительно сдвигаться в обе стороны.
Оформив заказ, Вы получите SMS-сообщение и электронное письмо на email, где указаны уникальные почтовые трек-номера для каждой коробки. Поэтому убедитесь в правильности мобильного номера и электронной почты на своей странице в разделе «Моя страница», подраздел «Профиль». Следовательно, появляется возможность контролировать перемещение посылки на официальном сайте pochta.ru или посредством приложения для мобильных устройств.
При поступлении товара на указанное отделение, Вам будет направлено 2-ое sms- и e-mail-сообщения об успешной доставке, означающие, что можно получать продукцию (в течение пяти дней).
Внимание! Нововведение. Получить товар Вы можете только после 2-го смс. Для получения посылки необходимо оформить Извещение по форме 22 на каждую коробку (выдаётся на Почте). Для оперативности заполните бланк заблаговременно на сайте по адресу https://www.pochta.ru/form?type=F22, скачайте, и, по возможности, распечатайте (загрузить бланк здесь).
На упаковках новый уникальный скотч Avon, наклейка по новой форме с указанием Ваших Ф.И.О. и собственного веса, который мы рекомендуем сверять при получении заказа. Если фактический вес не совпадает с указанным, обратитесь к представителю отделения Почты.
ВАЖНО! Срок сдачи заказов без изменений. Заказы выдаются и без предоставления трек-номера по предъявлению паспорта РФ.
Мы надеемся, что данное уведомление поможет безошибочно действовать по новым правилам!
Пожалуйста, донесите данную информацию до Ваших команд и партнёров!