Компания Эйвон в очередной раз представляет простой сценарий по Энергии контакта!


Заключается он в соблюдении несложных правил и завоевание новой клиентской базы. Первоначально вам нужно будет установить контакт с представителем, а именно поприветствовать и завязать беседу.

Уточните ожидания и возможности представителя, другими словами узнайте какие его предпочтения в товаре, чтобы он хотел приобрести, чего ожидает от сотрудничества, и много другое что в последующем поможет вам в работе и реализации.

Расскажите представителю о возможностях и предложениях Кампании 8 Эйвон. Рассказывать начинайте с тех, что заинтересуют представителя в любом случае. Вывод из этого сделайте из того что успели узнать о клиенте за время знакомства и беседы. Учтите так же предложения и интересные акции, которые проводятся в компании от производителя постоянно.

У представителя наверняка появилось масса вопросов на которые он хочет получить ответы, незамедлительно удовлетворите его любопытство, при этом неспешно, не упуская деталей.

Завершая беседу с клиентом, окончательно определите, что именно его заинтересовало. Укажите срок действия каталога, и заверите в важности именно представительского заказа. Попрощайтесь. Ваша задача выполнена.