Эйвон-бот в Телеграмм — умный онлайн помощник имеет 2 канала:
- Сервисная информация

Бесплатно, без очередей и перерывов круглосуточно, ответит на важные вопросы по самой востребованной сервисной информации, база которой постоянно пополняется. - Чат с оператором
Онлайн-переписка с оператором компании доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. В диалоге вы сможете получить персональные сведения по размещению, доставке, оплате, возврату товаров и ответы на другие вопросы, ответы на которые не нашли в заготовленной Сервисной информации.
Пошаговая инструкция подключить Avon-бот
Для начала общения с Avon РФ через чат-бот в Телеграмм, необходим сам мессенджер. Если его ещё нет у вас, установите из магазина приложений (Google Play / RuStore / AppGallary на смартфонах на базе Android или в App Store на iPhone). Когда вы вошли в Телеграмм следуйте по шагам:
- Найдите Avon-бота одним из 3х способов:
- Перейдите по ссылке https://t.me/AvonRussia_bot,
- В поисковой строке приложения напишите / вставьте текст: AvonRussia_bot

- Отсканируйте QR-код:

- Кликните кнопку «СТАРТ».

- Кликните «Покупателям», и выберите
- Сервисная информация, чтобы найти ответ на свой вопрос в заготовленной базе;
- Начать чат с оператором, для персонального личного онлайн-общения с компанией.

- Выбираете общение с оператором или сервисная информация.

- Выбрать «Покупатель…» или «Бизнес-партнер…».

- Ввести ваш номер телефона, зарегистрированный в базе данных Avon в формате 7***-***-**-** (тот, который используете при входе в Личный кабинет).

- Напишите свой вопрос, ведь через несколько секунд выйдет на связь представитель компании.
- Как только ваш вопрос будет решён, нажмите кнопку «Завершить диалог». По желанию вы можете поставить оценку, чтобы оценить качество обслуживания.






