Современная связь в Телеграм!


Эйвон-бот в Телеграмм —  умный онлайн помощник имеет 2 канала:

  • Сервисная информация Иконка Avon-бота в Telegram
    Бесплатно, без очередей и перерывов круглосуточно, ответит на важные вопросы по самой востребованной сервисной информации, база которой постоянно пополняется.
  • Чат с оператором
    Онлайн-переписка с оператором компании доступна с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. В диалоге вы сможете получить персональные сведения по размещению, доставке, оплате, возврату товаров и ответы на другие вопросы, ответы на которые не нашли в заготовленной Сервисной информации.

Пошаговая инструкция подключить Avon-бот

Для начала общения с Avon РФ через чат-бот в Телеграмм, необходим сам мессенджер. Если его ещё нет у вас, установите из магазина приложений (Google Play / RuStore / AppGallary на смартфонах на базе Android или в App Store на iPhone). Когда вы вошли в Телеграмм следуйте по шагам:

  1. Найдите Avon-бота одним из 3х способов:
    • Перейдите по ссылке https://t.me/AvonRussia_bot,
    • В поисковой строке приложения напишите / вставьте текст: AvonRussia_bot Скрин поиска Avon-бота в Telegram
    • Отсканируйте QR-код: QR-код Avon-бота в Telegram
  2. Кликните кнопку «СТАРТ». Диалог с Avon-бот в Telegram
  3. Кликните «Покупателям», и выберите
    • Сервисная информация, чтобы найти ответ на свой вопрос в заготовленной базе;
    • Начать чат с оператором, для персонального личного онлайн-общения с компанией. Выбор роли у Avon-бот в Telegram
  4. Выбираете общение с оператором или сервисная информация. Выбор тип общения с Avon-бот в Telegram
  5. Выбрать «Покупатель…» или «Бизнес-партнер…». Выбор тип сотрудничества с компанией у Avon-бот в Telegram
  6. Ввести ваш номер телефона, зарегистрированный в базе данных Avon в формате 7***-***-**-** (тот, который используете при входе в Личный кабинет). Ввод логина / номера телефона Avon-боту в Telegram
  7. Напишите свой вопрос, ведь через несколько секунд выйдет на связь представитель компании.
  8. Как только ваш вопрос будет решён, нажмите кнопку «Завершить диалог». По желанию вы можете поставить оценку, чтобы оценить качество обслуживания.

Желаем вам приятного взаимодействия с компанией и успешного развития!