Создаем магазин Avon вместе


Компания Эйвон предлагает каждому Представителю стать владельцем собственного онлайн-магазина без денежных вложений. Мы поможем вам быстро создать свою страничку и внести на нее личные реквизиты, научим легко ею управлять. Виртуальный маркет поможет привлечь новых клиентов, значительно облегчит работу и повысит продажи.

Создать страничку можно на сайте компании www.avon.ru. Вверху экрана с правой стороны нажмите на ссылку «Для Представителя», после чего авторизуйтесь. Для входа нужно ввести личный компьютерный номер и пароль. Перейдя на приветственную страничку, вы сможете приступить к созданию своего магазина.

Образное изображение.

Этапы организации онлайн-магазина

1. Создаем ссылку. Чтобы магазин удачно работал, он должен иметь личные координаты. Придумайте простую, оригинальную ссылку, по которой посетители будут переходить в будущий магазин. Тщательно обдумайте свой выбор, ведь в дальнейшем вы не сможете его изменить. Учтите, нельзя использовать слово «Avon».

2. Размещаем контакты. Здесь используйте e-mail и телефон, которые указаны на сайте для Представителей. Именно эти реквизиты будут видеть покупатели, заходя на сайт, а вы будете получать на этот номер и адрес электронной почты уведомления о новых заказах. Электронный адрес и номер телефона можно изменить в любое время. Легко внести изменения можно на сайте для Представителей, контакты автоматически обновятся и на вашей страничке.

3. Определяем радиус обслуживания. В этом разделе необходимо обозначить территорию, для жителей которой вы будете предоставлять свои услуги. Чтобы выбрать радиус обслуживания внесите изменения в свое местоположение. Укажите адрес, отметьте его на карте и обозначьте зону, на которой вы сможете доставлять заказы клиентам. Отметьте пункт «показывать мое местоположение на карте» и не забудьте сохранить изменения. В дополнительном поле можно указать информацию о сроках доставки, ее условиях и прочие сведения. Если вы планируете работать только с узких кругом клиентов (друзья, знакомые, родные), можете пропустить этот пункт.

4. Создаем визитку. Покупатели будут охотнее пользоваться вашими услугами, если вы разместите краткую информацию о себе и фото. Расскажите о своих положительных качествах, достоинствах, эффективной работе или других преимуществах, которые привлекут клиентов. Эта визитка будет также указана на странице «Найти Представителя».

5. Устанавливаем статус. Здесь вы сможете обозначить аудиторию, для которой предназначен ваш онлайн-магазин. Установите соответствующие настройки и легко управляйте своим бизнесом.
На этом ваш магазин готов к работе. Детальная информация обо всех возможностях, которые вы получаете, находится в личном кабинете.

Желаем успеха!