Вопрос-ответ 1


Популярные вопросы Представителей, которые возникают в процессе построения бизнеса вместе с AVON. Этот перечень будет периодически пополняться. Если Вы не найдёте здесь ответа на свой вопрос, задавайте больше вопросов на специальной странице «Связаться с нами. Задать вопрос«.

1. Я зарегистрировалась, что мне делать дальше? 
– Поздравляем с правильным решением! Если Вы зарегистрировались здесь и указали верно электронный адрес, то рекомендации отправлены Вам на электронную почту. Позаботьтесь о рабочем состоянии указанных контактных телефонов. После обработки анкеты в предпочитаемое Вами время с Вами свяжется Менеджер группы AVON. Желаем успешного старта и грандиозной карьеры.

2. Когда отправлять и получать заказ?
– Смотрите график сдачи и выдачи заказов на последней странице в печатных материалах или на своей страничке в AVON — мои заказы — даты заказа и доставки. Обратите внимание на свою группу доставки A,В,С,D или Е — это важно, так как от группы зависит день отправки и выдачи. В году 17 кампаний и в каждой кампании 3 отправки. Лучше всего, если Вы будете отправлять заказы в самую первую неделю, так как будете получать каталоги на следующую кампанию раньше конкурентов, и Вам легче будет собрать заказы плюс меньше недопоставок продукции и возможность отправить еще заказы по действующему каталогу.

3. На какую сумму по цене каталога можно размещать заказ?
– Лимит кредита Вашего первого и второго заказа 8000 рублей, а начиная с 3-го заказа 10000. В случае, если Ваш заказ превышает лимит кредита, необходимо внести предоплату на сумму, превышающую лимит кредита. В противном случае Ваш заказ будет сокращен, “урезан” до допустимой суммы лимит кредита.

4. Где лучше оплачивать заказы и когда?
– Оплата в течение 5 рабочих дней после получения заказа. Если Вы не оплатите полученный заказ и отправите еще один заказ, то у Вас его задержит группа проверки счетов. В случае отправки заказа сразу после полученного — только терминал КИВИ, так как в AVON виден Ваш платеж через 30 минут после оплаты. Если оплата будет произведена через почту или сберкассу, то нужно ждать поступления денег по факту (примерно неделя) и только после этого размещать заказ.

5. Если Вы отправили заказ, можно внести изменения?
– Да, если он не обработан, позвонив на линию для представителей 8(495)792-3600 или по Skype. Подробнее о звонках в AVON по Скайп.

6. Можно ли поменять пункт выдачи?
– Да, при оформлении заказа на 4 шаге вносите изменения и можете получать на другой почте в любом городе по всей России. Будьте внимательны- может поменяться группа сдачи и выдачи заказа. При отправке проверьте дату получения заказа.

7. Может ли получить заказ вместо Вас кто-то другой?
– Да! При этом необходимо заранее при отправке заказа на 4 шаге заполнить данные доверенного лица и это каждый раз и на каждый заказ.

8. Можно ли получить заказ раньше или позже графика?
– Раньше — нет, позже да. При этом заказы хранятся на почте только 3 дня и затем оформляется возврат на расформирование и если такое произойдет, нужно будет ждать примерно 45 дней, чтобы баланс обнулился и Вы смогли отправлять заказы.

9. Когда заказывать подарки за выполненный уровень по программе для новичков, и какой код указывать?
– Подарок за 1 шаг заказывать нужно, а последующие подарки нужно. Если Вы забыли указать код подарка, а заказ уже отправили, не переживайте, можно получить подарки в течении первых 6 кампаний сотрудничества. Код подарка за выполненный уровень указывается в следующей кампании. Есть 2 варианта участия в этой программе:
представитель — продавец или представитель — клиент. Выгодно получать подарки как представитель- продавец, так как они лучше и за 1 рубль. Не забывайте включать в заказ 5 каталогов.

10. У меня изменился мобильный телефон и/или адрес проживания/регистрации, и/или паспортные данные. Мне нужно это сообщать компании?
– Да! Обязательно обновите Ваши данные. Для этого зайдите на свою персональную страничку и в меню — моя страница -> профиль и внесите изменения. На этой странице вы можете изменить всё, кроме данных из паспорта. Изменения в паспортных данных необходимо сообщить координатору.

11. Как удалить не завершенный заказ?
– Удалить незавершенный заказ можно если он ещё не обработан. Для этого необходимо позвонить на специальную линию для Представителей по телефону 8 (495) 792-36-00 или по SKYPE. Подробнее о звонках по Скайп здесь https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/.
Желаем успехов вместе с Avon.

12. Скажите пожалуйста как мне восстановить пароль?
– Если Вы заказ размещали менее 13 Кампаний назад, то нужно зайти по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page, ввести компьютерный номер и кликнуть «Забыли пароль?«. Вы увидите слово напоминание и если оно не поможет, то кликнуть «нажмите здесь,чтобы изменить пароль«. Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, то нужно заполнить анкету здесь: https://rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и с Вами свяжется Ваш Координатор AVON.

Благодарим Вас за обращения!
Если Вы не найдёте здесь ответа на свой вопрос, задавайте больше вопросов на специальной странице «Связаться с нами. Задать вопрос«.



Мысль на тему “Вопрос-ответ

Комментарии закрыты