Уважаемые Представители!
Если у Вас по некоторым причинам возникли проблемы со входом на свою персональную страницу Представителя AVON. Есть 2 способа восстановления и изменения пароля.
- Если Вы заказ размещали менее 13 Кампаний назад, то нужно заполнить форму по ссылке здесь и сообщить Менеджеру, который Вам позвонит, что Вы «Забыли пароль«. Вас идентифицируют в базе данных и предоставят доступ. Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, то нужно заполнить анкету здесь: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и с Вами свяжется Ваш Координатор AVON.
- Во втором случае, пройдите по ссылке здесь: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page. Заполните укажите соответствующие данные в запрашиваемых полях, Выберите удобный способ для отправки Вам пароля: по электронной поте или в текстовом сообщении на мобильный телефон, и нажмите на кнопку «Отправить пароль».
Если у Вас ранее не было доступа к Персональной странице Представителя заполните здесь АНКЕТУ БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС!