Изменение и восстановление пароля


Уважаемые Представители!

Если у Вас по некоторым причинам возникли проблемы со входом на свою персональную страницу Представителя AVON. Есть 2 способа восстановления и изменения пароля.

  1. Если Вы заказ размещали менее 13 Кампаний назад, то нужно зайти по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page, ввести компьютерный номер и кликнуть «Забыли пароль?«. Вы увидите слово напоминание и если оно не поможет, то кликнуть «нажмите здесь,чтобы изменить пароль«. Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, то нужно заполнить анкету здесь: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и с Вами свяжется Ваш Координатор AVON.
  2. Во втором случае, пройдите по ссылке здесь: https://www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page. Заполните укажите соответствующие данные в запрашиваемых полях, Выберите удобный способ для отправки Вам пароля: по электронной поте или в текстовом сообщении на мобильный телефон, и нажмите на кнопку «Отправить пароль».Получить пароль Представителя Эйвон

Если у Вас ранее не было доступа к Персональной странице Представителя заполните ЗДЕСЬ анкету БЕСПЛАТНО прямо СЕЙЧАС!