Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Мария

    Добрый день! у меня возникла проблема( заказ из каталога 02/2014 пришел на выбранное мной отделение почтовой связи 29,02,14, ежедневно я ходила и пыталась забрать заказ, но почта всегда была закрыта по техническим причинам(так было написано на двери). Вчера я была на работе и сходить не смогла, а сегодня пришла, мне сказали что мою посылку отправили обратно. Это ужасно.. Как мне сейчас поступить??? я бы хотела получить свой заказ! мой номер 52453830

    • Avon_News От автора

      Мария, добрый день!
      Благодарим Вас за обращение!
      Посылку, которую отправили назад, к сожалению, вернуть невозможно Она будет расформирована. Если Вам нужен заказ по каталогу 02/2014, Вы можете отправить его заново (обычный или срочный заказ) и получить на следующей неделе.
      Обратитесь к своему координатору или на линию для Представителей 8(495) 792-36-00, чтобы уточнить сроки отправки и получения и есть ли у Вас двойной кредит.
      Желаем успехов в бизнесе AVON!

        • Avon_News От автора

          Здравствуйте Мария!
          Да, можно 1 заказ не оплачивать, при условии, что у Вас есть двойной кредит. Об этом рекомендуем уточнить на специальной линии для Представителей по телефонному номеру 8(495)792-36-00.
          Желаем приятных заказов!

  • Альбина

    Здравствуйте!я работаю в эйвоне, и вот с сентября уже спрашиваю своего представитель про бонусы и в конце концов она мне сегодня ответила,что у меня там нету бонусов так как я считаюсь новичком,но я уже отправляла заказ где-то 6-7раз и заказ был не менее 8тыс.рублей,так подскажите пожалуйста это правда или она мне соврала?

    • Avon_News От автора

      Здравствуйте, Альбина!
      Ваш координатор Вас не обманула, так как в этой программе Представители начинают участвовать с 7 кампании сотрудничества.
      Для более подробного разъяснения как начисляются баллы смотрите здесь: «AVON bonus»

  • Юлия

    добрый день.я представитель и у меня потерялся заказ 8774722. по какому телефону я могу позвонить и узнать его судьбу?

    • Avon_News От автора

      Здравствуйте Юлия! Спасибо Вам за вопрос!
      Узнать про свой заказ можно по телефону 8(495)792-36-00 с 9 января. До этого времени настойчиво рекомендуем до 9/01/2014 связаться со своим Координатором.
      Успешного бизнеса вместе с AVON!

      • Юлия

        Добрый день. До своего координатора я дозвониться не могу, так как у нее прямой номер и необходимости звонить до настоящего момента у меня не было. По выше указанному номеру я тоже дозвониться не могу-после ответа АВР номер сбрасывается. По указанному скайпу никто тоже не отвечает. По вашим данным мой заказ еще на Сретенке, но фактически он оттуда уехал еще в 2013 году. Еще 31 декабря я заказала звонок. Из этого всего следуют вопросы: почему у вас такой бардак? когда на сайте появится телефон для связи с оператором? ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? и перезвонят мне?

        • Avon_News От автора

          Здравствуйте Юлия!
          По всей видимости Вы звонили на линию для Представителей в праздничные или в выходные дни (с 1 по 8 января или 11:12 января), или не в рабочие часы.
          Телефон линии для Представителей -8(495) 792-36-00 работает с 9:00 до 21:00 по Московскому времени.
          Чтобы сейчас проще и быстрее разобраться, напишите Ваш компьютерный номер и Ф.И.О. полностью и мы завтра же сообщим где Ваш заказ.
          В случае, если Вы не желаете разместить эту информацию здесь, в целях сохранения конфиденциальности персональных данных, можете прислать информацию на электронный адрес mail@rfavon.ru.

    • Avon_News От автора

      Дарья, здравствуйте!
      Удалить незавершенный заказ можно если он ещё не обработан. Для этого необходимо позвонить на специальную линию для Представителей по телефону 8 (495) 792-36-00 или по SKYPE. Подробнее о звонках по Скайп здесь //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/.
      Желаем успехов вместе с Avon.
      Благодарим за обращение!

  • наталья

    в 2011 году в вашем каталоге были шампуни для вьющихся волос «Послушные локоны» сейчас на протяжении 2-х лет их нет, почему они исчезли? нельзя ли у вас приобрести. Перепробывала все шампуни но они не подходят. Будут ли они у вас еще?

    • Avon_News От автора

      Здравствуйте Наталья!
      Шампунь «Послушные локоны» снят с производства, при этом на его замену появились другие из серии «ADVANCE TECHNIGUES».
      Обратите внимание на страницы 206 — 209 из действующего 17 каталога.
      Благодарим Вас за обращение!

  • Марина

    Здравствуйте! У меня есть знакомый представитель и я тоже хочу стать представителем:-)скажите,пожалуйста,как сделать правильно,чтобы мой представитель знакомый получал от моих заказов прибыль….или я став представителем,как могу подписывать новыз людей под себя….есть ли какие то условия или ограничения по колличеству зарегистрированных людей?

    • Avon_News От автора

      Здравствуйте! Вашей знакомой нужно обратиться к своему руководителю, чтобы заключить договор и стать Координатором. После этого Ваша знакомая сможет заключить договор с Вами и Вы сможете регистрировать представителей. Подробные условия Договора с компанией AVON, Вы узнаете на Назначении в Координаторы.
      Удачи в бизнесе!

  • Аноним

    Хотела заполнить анкету представителя-не выходит написать мобильный номер.ошибка.исправьте,пожалуйста.

    • NewsAvon

      В настоящее время форма работает корректно. В поле «Мобильный телефон*» международный код +7 (или 8) уже указан и Вам необходимо указать 10 цифр Вашего сотового телефона. Например, в федеральном формате: 987-654-3210 или в городском формате 495-321-7806.

  • Динара

    здравствуйте! выполнила условия четвертого шага (чтобы получить в подарок за 1 рубль шампунь, маску и крем-суфле необходимо сделать заказ на 3500 рублей) заказ был на 9955. но в подарок пришли только шампунь и маска, а подарок по бумагам стоил 99 рублей. почему так?

    • NewsAvon

      Здравствуйте Динара!
      Благодарим Вас за обращение!
      Для того, чтобы подарок получить за 1 рубль (а не за 99 руб) необходимо выполнить 2 условия:
      1. сумма не менее 3500 рублей;
      2. не менее 5 каталогов.
      Код для заказа подарка за 4 шаг 56215
      Подарок Вам пришёл за 1 рубль. Необходимо смотреть в листе расчета скидок графу стоимость к оплате не в 5 столбике,а в 14.
      Успехов в бизнесе вместе с AVON!

    • lord

      Здравствуйте! Поздравляем с правильным решением!
      Рекомендации отправлены Вам на электронную почту. Позаботьтесь о рабочем состоянии указанных контактных телефонов. После обработки анкеты в предпочитаемое Вами время с Вами свяжется Менеджер группы AVON.

      Успехов!