Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Дарья

    Здравствуйте! А какой комплимент можно получить в 14 каталоге? сначала я видела спа набор, а теперь его нет. почему?

    • AVON Россия От автора

      Дарья, здравствуйте!
      В Кампании 14 действует несколько программ поощрения для Представителей. Ознакомьтесь с условиями программы «Законы притяжения» здесь://rfavon.ru/predlogenie-predstavitelyam-avon-2015/ и просмотрите все действующие программы в данной кампании://rfavon.ru/category/all-news/predstavitelyam/

      • AVON Россия От автора

        Зоя, здравствуйте!
        Вам нужно заполнить бланк формы возврата и указать данные Представителя и информацию о заказе и возвращаемой продукции. Отправить товар может и не Представитель ,но тогда в бланке формы 116, взятом на почтовом отделении, нужно указать все необходимые данные отправителя.

  • варвара

    здравствуйте, я представитель avon мне с заказом пришла счет-карта для участия в программе action.avon.ru. я уже много раз пробовала зарегестрироваться но не получаеться пишет не верный пароль,хотя пароль я ввожу правильно . что делать?

    • AVON Россия От автора

      Варвара, здравствуйте!
      Зарегистрируйтесь на сайте action.avon.ru, используя подробную инструкцию: //rfavon.ru/instruktsiya-zakony-prityazheniya/
      Желаем удачи!

  • Зоя

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возникла необходимость оформить возврат товара. Может ли с Почты России отправить товары не представитель, а его дочка? Электронный возврат уже оформлен и товары нужно вернуть в течении 7 дней, сам представитель сейчас в отъезде.

    • AVON Россия От автора

      Зоя, здравствуйте!
      Вам нужно заполнить бланк формы возврата и указать данные Представителя и информацию о заказе и возвращаемой продукции. Отправить товар может и не Представитель, но тогда в бланке формы 116, взятом на почтовом отделении, нужно указать данные отправителя.

  • Анна

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при регистрации представителя с домашней доставкой, какой индекс указывать — его проживания или пункта выдачи заказов?

    • AVON Россия От автора

      Анна, здравствуйте!
      Вам нужно уточнить на линии для Представителей, существует ли в Вашем населенном пункте домашняя доставка. После этого внести изменения на Вашей страничке в разделе «Моя страница», подразделе «Профиль» в адресе доставки. Индекс домашней доставки 000000.

  • Екатерина

    Я представитель Avon.Переехала в другой город. Что мне нужно сделать чтобы заниматься продажей в другом городе?

    • AVON Россия От автора

      Екатерина, здравствуйте! Вам необходимо внести изменения адреса доставки на своей страничке в разделе «Моя страница», подразделе «Профиль». Адреса доставки по всей России смотрите здесь: //rfavon.ru/adresa-vidachi-zakazov/

  • бону

    Я очень хочу работать в компании эйвон,у меня есть российский паспорт. Но сейчас проживаю в Тадж.не,могули я зарегистрироватся офицально

  • Галя

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста,могу я удалить свою страницу представителя? Продажи не идут заниматься не буду…. А если удалю,будет спокойнее мне. Ответьте пожалуйста…

    • AVON Россия От автора

      Галина, здравствуйте!
      Вы можете заблокировать доступ на свою страничку и не размещать заказы. Для этого Вам необходимо написать заявление в свободной форме и отправить в компанию AVON. Дополнительные вопросы Вы можете задать на линии для Представителей Эйвон по телефону в Москве: 8 /495/ 792-3600.

  • Анна

    Добрый день!если я оплатила заказ в сбербанке по квитанции в течении какого времени они отразятся в моем балансе на сайте?

    • AVON Россия От автора

      Анна, здравствуйте!
      Если Вы оплатили заказ AVON в сбербанке, то на своей страничке в разделе «Моя страница», в подразделе «Баланс» информация обновится в течении 5-7 дней. Более удобный способ оплаты смотрите здесь: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/avon-oplata-qiwi/

  • Алина

    Подскажите пожалуйста,как оформлять заказ, если в городе Нерюнгри, Республики Саха(Я) нет пунктов выдачи заказа? Дело в том что,я переехала из Хабаровска и теперь не могу сменить пункт доставки заказа. Где ж теперь получать заказы и как быть?

    • AVON Россия От автора

      Алина, здравствуйте!
      Выберите доступный пункт выдачи заказов AVON, пройдя по ссылке: //rfavon.ru/adresa-vidachi-zakazov/. Затем внесите изменения на своей страничке в разделе «Моя страница», в подразделе «Профиль». В случае, если Вы не найдете удобный пункт выдачи, к сожалению доставка невозможна.

  • Дарья Николаевна

    проверте по номеру 71711805 есть ли задолженность? мне пришло письмо о задолженности,хотя я уже полгода не работаю в эйвоне и заказ делала один раз. на каком основании мне пишут о принудительном взыскании ден.средств???

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте, Дарья Николаевна!
      Уточнить состояние счета Вы можете, войдя на свою страничку в раздел «Моя страница», подраздел «Баланс».
      По вопросам задолженности обратитесь к своему Координатору или на линию для Представителей AVON по телефону 8 /495/ 792-3600.
      Большое спасибо!