Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Людмила

    Добрый день!

    Раньше была у Вас сыворотка для лица Reversalist renewal serum в красном цилиндрическом флаконе с дозатором.
    Сейчас ее нет ни в одном каталоге. Скажите ее сняли с производства или она сейчас выглядит и называется по другому?

    • Nadya0970

      Людмила, здравствуйте. К сожалению, данную сыворотку сейчас невозможно заказать. Рекомендуем попробовать сыворотку из cерии ANEW < < Максимальная молодость>> , а если Вам от 44 и более, то < <Двойной эликсир>> ( он содержит сывортку и масло)

  • Алена

    Здравствуйте, как рассчитывается стоимость доставки в Якутию, 678190 Мирнинский, р-н, п. Айхал?

    • Nadya0970

      Алена, здравствуйте. Доставка в Республику Саха/Якутия осуществляется только в город Якутск с выдачей на постаматах и партнерских пунктах выдачи. Стоимость доставки составляет 999 рублей, если сумма заказа более 1600, при заказе на сумму менее 1600 рублей, к общей сумме прибавляется 149 рублей сервисный сбор. К сожалению, в п. Айхал не осуществляется доставка продукции Эйвон.

  • Анна

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я оплатить заказ эйвон заранее, еще не получив его? И отправить следующий заказ, если предыдущий оплачен ,но еще не получен на почте?

  • Анастасия

    Здравствуйте!Помогите разобраться пожалуйста .Пришла смс с текстом что мне добрен кредит на 91 тыщ.и перейти по ссылке от эйвон и номер там.что это такое?Я никаких кредитов не оформляла!!!Давно была представителем.И давно ничего не заказываю через интернет!Будьте добры ответьте.

  • Екатерина

    Почему не обновляете сайт? платеж сделала,смс с подтверждением пришло,а на сайте ничего не отображается говорили что после того как пять дней пройдет должны поменять статус…прошло 6 дней ничего не изменилось и продолжает капать пени…совесть имейте такое уже не в первый раз.

  • Елена

    Пожалуйста, ответьте. Где указан год производства духов Today в коде на упаковке? И может ли он быть пятилетней давности? 12 последняя цифра.

  • Юлия

    Здравствуйте!
    У меня вопрос, на­счёт подарка новым пр­едставителям.
    После р­егистрации, со второй­ кампании сотрудничества делала 2 за­каза, так же дважды з­аказывала подарок по ­коду, но он не приход­ит. В деталях заказа — отображается, но в ­номере счета-фактуры ­его нет. Все условия акции соблюдены.
    В чём может быть дело?
    Координатор не отвечает

    • AVON Россия От автора

      Юлия здравствуйте!
      Если условия акции соблюдены, подарок должен быть вложен. Обратитесь на линию для Представителей по телефону 84957923600 (платно) или бесплатно по скайпу https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/

      Всего доброго!

  • Галина

    Мне поступил звонок, что в Эйвон проходит акция : 19 продуктов — 1330 руб. + Кензо 50 мл в подарок. Есть ли такая акция ? На сайте ничего нет!? Звонили в Омск,с сотового принадл. Сот. Оператору Курска, а сказали из Москвы!?

    • AVON Россия От автора

      Галина здравствуйте!
      Если вас заинтересовала акция, Вы хотите получить в подарок аромат и скидку на продукцию Эйвон 30%, то заполните анкету, пройдя по ссылке https://rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/. В течении 24 часов с Вами свяжется Координатор AVON и все объяснит.
      Ждём Вашей заявки!

  • АННА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.ОФОРМИЛА ЗАКАЗ,МНЕ ПИШИТ ЧТО ОН ЗАДЕРЖАН ГРУППОЙ ПРОВЕРКИ СЧЕТОВ,УМЕНЬШИЛА ЗАКАЗ И НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.ХОТЯ СУММА СООТВЕТСТВУЕТ ВЫСТОВЛЕННО.6 РАЗ ПРОБОВАЛА И ВСЕ ТАК ЖЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ.

    • AVON Россия От автора

      Анна здравствуйте!
      Группа проверки счетов задержала ваш заказ для проверки баланса. Заказ выпустят и примут к обработке если нет задолженности, в противном случае заказ удалят. Уточнить свой баланс вы можете в разделе «моя страница», подразделе «баланс» или на линии для Представителей 84957923600.
      Приятных покупок!

  • Ольга

    Здравствуйте забыла пароль, для восстановления пароля начала водить свои данные и ввела не правильно телефон. Теперь мне пишется превышен лимит попыток, что мне делать? Как войти

    • AVON Россия От автора

      Ольга здравствуйте!
      При многократном неправильном введении данных при смене пароля, система блокирует аккаунт. В этом случае необходимо обратиться на линию для Представителей AVON по телефону 8-495-792-36-00, предоставив свои паспортные данные и компьютерный номер. Оператор сообщит одноразовый пароль для авторизации и Вы сможете войти на свою страницу Эйвон.