Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту *Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Пингбэк: Как стать координатором американской компании AVON | Регистрация AVON Россия

  • Тамара

    Оплатила эйвон еще 8 го числа,до сих пор не изменили счёт, а пени капают.Ничего платить больше не буду!Работаете нормально!!!

    • AVON Россия От автора

      Тамара, здравствуйте!
      Обновление баланса в личном кабинете происходит в течении 5-7 дней. Пени списываются при смене кампании. Все вопросы Вы можете задать на линии для Представителей по телефону ‎84957923600.

  • Ксения

    Здравствуйте. Столкнулась с предоставлением компанией эйвон некачественной продукции. Предлагаю мотоциклам компании в ближайшее время решить данную ситуацию.

    • AVON Россия От автора

      Ксения, здравствуйте!
      Некачественный товар можно вернуть в кампанию в течении 60 дней с момента оформленной счет-фактуры. Инструкция: Ксения, здравствуйте. Некачественный товар можно вернуть в кампанию в течении 60 дней с момента оформленной счет — фактуры. Инструкция : https://rfavon.ru/vozvrasheniye-produkcii-cherez-pickpoint/

  • Алла

    Добрый день! Отправлен и оплачен заказ 18.11.17 номер операции 0716961Ориентировачная дата доставки 28.11.17DPD.Посылка отсутствует.По неизвестной причине доступ в систему закрылся.

    • AVON Россия От автора

      Рената здравствуйте!
      Заказ можно дополнить, позвонив на линию для Представителей по телефону ‎84957923600 в том случае, если его еще не обработали.
      Желаем приятных покупок!

  • Сергей

    здравствуйте! стал представителем, оформляю второй заказ, подарок за 49 р. (тулетная вода) отсутствует на складе. Мне его при следующем заказе вложат?

    • AVON Россия От автора

      Сергей здравствуйте!
      Рекомендуем выбрать другой подарок по коду 08514.

        • AVON Россия От автора

          Cергей, здравствуйте!
          Если Ваш заказ еще не обработали, обратитесь на линию для Представителей по телефону ‎84957923600 и добавьте подарок в заказ. Если уже поздно, то разместите срочный заказ до воскресенья включительно.

          • Сергей

            здравствуйте! подарок я заказал, не смотря на то что его не было на складе. написали что вложат автоматически при очередном заказе. вложат 100%? хотелось жене на новый год подарок сделать…. а тут как то не хорошо получается…

          • AVON Россия От автора

            Сергей, здравствуйте!
            При наличии на складе, зарезервированный товар вложат обязательно! Рекомендуем Вам размещать заказы в начале кампании, чтобы было меньше недопоставок.
            Удачных покупок вместе с Avon!

        • Сергей

          интересно у вас все как то…. если у меня нет возможности отправлять заказ в начале кампании???

          • AVON Россия От автора

            Сергей здравствуйте!
            Отправлять заказ в 1 неделю кампании, это наша рекомендация. Если нет такой возможности, отправляйте когда удобно Вам.
            C уважением, команда AVON Россия!

  • Ирина

    Здравствуйте, 25.10 оплатила заказ через Сбербанк Онлайн, там платеж прошел, личный номер введен правильно. Уже середина ноября, но баланс так и не обновился. Подскажите, что делать?

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Ирина!
      Баланс должен уже обновиться, так как прошло достаточно времени.
      Обратитесь на линию для Представителей по телефону 84957923600 и уточните дальнейшие действия.

  • Юлия

    Скажите пожалуйста, обязательно ли официально оформляться, если я хочу стать координатором? Обязательно ли высылать документы? официальное трудоустройство мне не нужно.Могу ли я без оф.оформления быть координатором???

    • AVON Россия От автора

      Юлия, здравствуйте!
      Для заключения договора возмездного оказания услуг с компанией «AVON», необходимо предоставить полный или не полный пакет документов. Без оформления Вы не сможете стать Координатором.

  • Анастасия

    здравствуйте!!! у меня вот такой вопрос!!! может ли координатор ЭЙвон продавать продукцию по каталогам со скидкой 30% всем подряд?

    • Nadya0970

      Анастасия, здравствуйте. Представитель и Координатор AVON не имеет права предлагать продукцию со скидкой 30% . Координатор имеет право привлекать потенциальных Представителей скидкой и подарком для последующей регистрации

  • Елена

    Здравствуйте,я из России но сейчас живу на Кипре.Косметикой Avon я пользуюсь уже давно но на Кипре ни как не могу найти представителя чтобы получать каталоги и делать заказы.Подскажите пожалуйста как я могу зарегистрироваться или подписаться на получение ежемесячных каталогов?

    • Nadya0970

      Елена, здравствуйте. К сожалению, Вы не можете стать Представителем AVON Россия. Уточните куда можно обратиться с вашим вопросом по телефону 84957923600. Желаем удачи!