Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • стас

    здравствуйте, назовите пожалуйста топ 3 ваших продуктов эффективно лечащих прыщи и угри

    отправьте пожалуйста ответ на емэйл

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Стас!
      Обратите внимание на серию «Clearskin» в каталоге 03/2018, представленную на страницах 186-188. Ежедневный уход, состоящий из очищения, тонизирования и увлажнения поможет предотвратить появление акне.

  • Александра

    Здравствуйте, я дементьева Александра, номер 100771542, делала заказ в 3 каталоге от 18 февраля 2018 года. Предварительный расчет был один, со всеми скидками,а счет выставили на 500 рублей больше,почему такое произошло , прошу удалить этот заказ. Жду ответа

    • AVON Россия От автора

      Александра здравствуйте!
      При размещении заказа сумма выставляется предварительная, неточная. Возможно? в него вложены недопоставки из предыдущего заказа или Вы не учли услуги сервисного сбора.
      Если заказ уже обработан, к сожалению, его удалить невозможно. При этом, Вы можете его получить и оформить возврат.
      Ознакомиться с инструкцией можно здесь: https://rfavon.ru/vozvrasheniye-produkcii-cherez-pickpoint/
      Благодарим за обращение!

  • Анна

    Меня без моего согласия сделали представителем, я просто хотела выписать товары с каталога, девушка запросила все данные, вплоть до паспортных, типа для почты, затем пришел какой-то компьютерный номер, причем все данные у представителя..получается она делает заказы от моего имени? как отказаться?

    • AVON Россия От автора

      Анна, здравствуйте!
      Когда кто-то делает заказы от Вашего имени — это не безопасно.
      Зная свой компьютерный номер, Вы можете поменять пароль в своем кабинете, чтобы доступ был только у Вас.
      Для этого можете воспользоваться частью 1 Инструкции: https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/internet-zakaz/.
      Второй вариант — это заблокировать доступ. Для этого обратитесь на линию для Представителей по телефону 8(495)792-36-00 или по Скайпу: https://rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/.
      Надеемся, Вы нашли что-то для себя из ассортимента продукции нашей компании.

      У Представителей AVON нет обязательств перед компанией. Если желаете, мы можем грамотно Вам рассказать о Ваши преимуществах, как Представителя компании, и Вы объективно примете решение как быть дальше. Для этого напишите нам на Email mail@rfavon.ru Ваш контактный телефон или логин в Skype и удобное время для звонка (по московскому часовому поясу).
      Будем рады Вас услышать.
      Благодарим за обращение!

    • AVON Россия От автора

      Зера, здравствуйте!
      Пункт выдачи AVON в г. Белогорск республики Крым находится на почтовом отделении 297600 (группа С).
      При отправке заказа на 4 шаге выберите выдачу на почтовом отделении и в поисковой строке укажите Ваш город.
      Желаем удачи!

  • Ирина

    Добрый день! Не могу пройти регистрацию из формата даты. Комп.номер есть. Контактов девушки,кто регистрировал не сохранилось. Нужно сделать заказ срочно…. Как быть?

    • AVON Россия От автора

      Ирина здравствуйте!
      Формат даты рождения заполняйте правильно: дата/месяц/год. Обратитесь на линию для Представителей и уточните контакты вашего Координатора либо пришлите нам на электронный адрес Ваши данные:

      • Компьютерный номер
      • ФИО полностью
      • Номер мобильного телефона, указанный при регистрации
  • Анна

    Мой муж зарегестрирован в Эйвон как координатор , больше не хочет заниматься может ли он передать свои права и страницу мне (жене)..

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Анна!
      Да, безусловно. Для этого Вашему супругу необходимо обратиться к своему Территориальному Менеджеру с соответствующим заявлением.

  • Светлана

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, будет ли в продаже женский аромат Кристьян Лакруа?Спасибо.

    • AVON Россия От автора

      Светлана, здравствуйте!
      Ароматы в AVON постоянно обновляются. Возможно «Кристиан Лакруа» появится в распродажах или интернет предложениях.
      Регистрируйтесь здесь и узнавайте обо всех предложениях первыми.

  • Кристина

    Здравствуйте! Меня зарегистрировала девушка и неправильно ввела мои данные! Я сделала заказ и только после отправки мне трек кода увидела, что индекс перепутан! 454139 указан, а должен 454138! Все скрины, что я ей указывала свои данные у меня есть!Значит заказ придёт не на мою Почту! Возможности ездить по Почтам города и забирать заказ у меня нет! Прошу как-то решить проблему! Штраф в 400 рублей за то, что мои данные указали наверно я тоже платить не собираюсь. Виновата не я! Прошу помочь в решении проблемы!

    • AVON Россия От автора

      Кристина, здравствуйте!
      Если заказ обработан и присвоен трек-номер, исправить ситуацию невозможно. Внесите самостоятельно изменения в раделе «Моя страница», подразделе «Профиль». При формировании заказа на 4 шаге можно выбрать альтернативный пункт выдачи, удобный для вас. Доставка заказов AVON осуществляется на на все почтовые отделения, возможно, по этой причине ваш Координатор внес в базу данных другой индекс почты.

  • Алёна

    Здравствуйте. За прошлый заказ у меня была задолженность в 200 рублей. Сегодня я оформляла заказ и выбрала способ оплаты после получения. В итоге когда я сохранила заказ, мне высветилось окно, в котором предлагалось оплатить заказ онлайн. Я оплатила заказ через сбербанк онлайн и мне на счет в AVON поступили деньги. Нужно ли мне оплатить заказ после получения или нет?

    • AVON Россия От автора

      Алена здравствуйте!
      Посмотрите информацию поступления денежных средств в AVON в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс». Если останутся вопросы, обратитесь на линию для Представителей по телефону ‎84957923600.