Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • я

    здравствуйте.17 апреля отправили смс что долг составляет 1528руб.18 апреля я оплатила 1530 руб.сейчас показывает долг -30 руб.и так пени были где то 160 руб.каждый день у вас добавляется долг.не справедливо.сотрудничить больше нет желания.

    • Avon_News

      Здравствуйте, уважаемый Представитель!
      По Договору с компанией AVON Вам необходимо производить оплату в течении 5 рабочих дней после получения заказа. Если происходит задержка, то начисляются пени каждый день в размере 0,15%. На данный момент Ваш баланс -30 рублей и это означает переплата 30 рублей. Во избежании непонимания и недоразумений между Вами и AVON рекомендуем своевременно оплачивать заказы и обращаться к своему Координатору и на линию для Представителей по телефону 8(495) 792-3600 или по Cкайпу //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/
      Хороших Вам продаж и успехов в бизнесе!

  • Елена

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если была задержка при оплате заказа . Потом было всё оплачено вместе с пенёй, я могу продолжать работать с эйвон или это уже не доступно… Спасибо!

    • Avon_News

      Елена, здравствуйте!
      Все зависит от того, насколько позже Вы произвели оплату и какую сумму оплатили. Если денежные средства поступили в компанию AVON не позже 126 дней со дня счет фактуры с учетом пеней, то Вы сможете размещать заказы. Если прошло более 126 дней, то Вам необходимо обратиться к своему Координатору и написать заявление Территориальному Менеджеру с просьбой восстановить Вас на условиях предоплаты.

  • анна

    здравствуйте! мне срочно необходимо связаться с менеджером или каким либо другим представителем компании по одному очень важному вопросу напишите пожалуйста хотя бы адрес электронной почты или может есть телефон горячей линии бесплатный по россии

    • Avon_News

      Анна, здравствуйте!
      Вы можете позвонить на линию для Представителей 8(495) 792-36-00 (оплата согласно Тарифам Вашего оператора) или по скайпу //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/ (бесплатно) с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
      Большое спасибо за обращение!

  • Екатерина

    Я оплатила заказ, но денежные средства не были сняты. Ежедневно начисляется пеня.Почему и в какие сроки будет пересчет возврата?

    • Avon_News

      Екатерина, добрый день!
      После оплаты заказа денежные средства поступают на общий счет в AVON, а затем распределяются на компьютерные номера. На Вашей страничке текущий баланс отображается в течении недели после оплаты. Если по истечении времени Вы не видите поступления денежных средств, есть два варианта прояснить ситуацию:
      1.Вам необходимо обратиться на линию для Представителей AVON по тел. 8(495)792-3600 (платно) или по SKYPE, подробное описание здесь: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/ (бесплатно) и выяснить движение денежных средств;
      2. Задать вопрос в разделе «Пишите нам», находящийся на Вашей страничке AVON и попросить снять пени.
      Квитанцию советуем сохранять до выяснения обстоятельств.
      Ваш запрос очень важен нам!
      Спасибо за обращение!

  • Николай

    Добрый день. Я не пользуюсь услугами магазина, но на мой номер приходят СМС о чужих заказах и их продвижении. Прошу убрать мой номер из вашей базы. Попытка отправить сообщение через сайт Avon не удалась, так-как поле «Тема», обязательная для заполнения, не доступна.
    Для справки, последнее сообщение о заказе 92157391.
    С уважением, Николай.

    • Avon_News

      Николай, здравствуйте!
      Для разрешения Вашего вопроса необходимо обратиться на линию для Представителей по тел. 8(495)792-36-00.

      • Николай

        Уважаемые господа, вы допустили досадную оплошность, я предоставил вам все свои данные. Вместо того чтобы исправить недоразумение, вы предлагаете мне звонить в Москву! А между тем в почтовый ящик, который тоже стал вам известен, упало первое письмо от AVON.
        Теперь у меня спам будет ещё и в почтовом ящике? Вот так помогли….

        • Avon_News

          Здравствуйте Николай!
          Будьте уверены, адрес Вашей электронной почты, как и все предоставленные данные в полной безопасности и доступны исключительно только этому сервису и третьим лицам не передаются. Письмо, которое Вы получили, несёт уведомительный характер. Это уведомление отправляется лишь тогда, когда на Ваше обращение предоставлен ответ на этом сайте. Это выполняется на случай, если Вы не проверите эту страницу с ответом на Ваше обращение.
          Данный сервис предназначен лишь для регистрации Новых и информационной поддержки действующих Представителей AVON. Управление смс-информатором доступно лишь отделу компании в Москве, телефон которого 8(495)792-36-00. Ваш вопрос могут решить только там.
          Благодарим за внимание, обращение и понимание!
          Желаем всего доброго!

  • Анна Великанова

    подскажите пожалуйста,вот 4 каталог стр 56 набор люкс какая самая темная губная и натуральная пудра

    • Avon_News

      Анна, здравствуйте!
      Чтобы не ошибиться в выборе помады — закажите пробный образец. Это будет самый лучший способу убедиться в нужном цвете.
      А для выбора цвета пудры спросите таблицу цветов у своего Представителя.
      Благодарим за обращение!

  • Гуля

    Здравствуйте!я представитель в эйвон можно ли поменять своего представителя которая регистрировала меня?

    • Avon_News

      Гуля,здравствуйте!
      Поменять своего координатора нельзя. Напишите нам свой телефон, чтобы связаться с Вами и уточнить причину? Возможно, наши предложения будут Вам интересны.

    • Гуля

      она хорошая ну просто мы с ней не виделись никогда меня хотолос бы дальше продвигаться а с ней как то не получается ,и заказы я должна делать именно пятницу почему не понимаю и заказы надо ждать долго я живу в Новым Уренгойе .Что меня делать ?

      • Avon_News

        Гуля, здравствуйте!
        Если Вы хотите продвигаться по карьерной лестнице, то заполните анкету на позицию Координатора на официальном сайте.
        Успехов!

  • Гульнар

    здравствуйте! я я являюсь зарегистрированным пользователем продукции компании AVON. недавно я делала заказ с каталога №3″ аксессуары». мне как раньше говорили подруги , пользовавшиеся продукцией компании, по каталогам аксессуары очень сложно получить заказ потому что товар быстро заканчивается или не приходит вообще. я все же рискнула и сделала заказ. все было в наличии и товар должен был прийти через неделю уже. я стала ждать смс-уведомления. но оно не пришло. я подумала -раз заказ с неосновного каталога то идет дольше, наверное. и стала ждать все же. мне смс так и не пришло. спустя некоторое время я узнала что он пришел и его отправили как невостребованный товар. а мне этот заказ очень нужен!!! возможно ли перезаказать тот же заказ и если можно с дополнением с того же каталога? у меня теперь долг висит за этот неполученный заказ и самого товара нет. как быть?

    • Avon_News

      Здравствуйте, Гульнар!
      К сожалению, заказать товар по каталогу 03/2014 уже невозможно, так как сейчас действует каталог 04/2014. При этом, можно отправить заказ по брошюре «Модные Акценты», так как она действует как в 3-ей, так и в 4-ой Кампании. Неполученный заказ будет расформирован и баланс обнулится через некоторое время. Сейчас Вам следует обратиться на линию для Представителей по тел. 8(495)792-36-00 и уточнить — будет ли обработан очередной заказ при положительном балансе.
      Благодарим Вас за обращение.
      Успехов вместе с AVON!

  • Раиса

    Здравствуйте если я просто покупатель через каталог онлайн мне заказ сразу на почте оплачивать или как представитель в течении пяти дней

    • Avon_News

      Здравствуйте!
      Раиса, если Вы не являетесь Представителем AVON, то оплата производится сразу при получении товара. Таким образом Вы оплачиваете 100% стоимость товара. При этом, если Вы хотите экономить на покупках до 31%, получать подарки за заказы для себя и близких, и производить оплату в течении 5 рабочих дней, то заполните Анкету здесь //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/.
      Желаем получать удовольствие вместе с AVON!

    • Avon_News

      Юлия,здравствуйте!
      Если Вы заказ размещали менее 13 Кампаний назад, то нужно зайти по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page, ввести компьютерный номер и кликнуть < <Забыли пароль?>> Вы увидите слово напоминание и если оно не поможет, то кликнуть < <нажмите здесь,чтобы изменить пароль>>
      Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, то нужно заполнить анкету здесь: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и с Вами свяжется Ваш Координатор AVON.
      С уважением, Ваш AVON!