Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Ирина

    Здравствуйте! Пишу вам во все ваши сайты но ни ответа ни привета от вас недождаться. Почему вы не списываете оплаченные счета а только наоборот вгоняете в долги. Еще вчера утром я оплатила заказ а задолжность не то что уменьшилась а она еще и увеличилась!!!! И так с каждым разом, в последние месяцев 6 и незаробатываю а плачу из своего кошелька свои деньги уже тысячами!! В накладных вы вписываете товар с ценой но сам товар неприсылаете это как понимать??? До вас недозвониться никак вообще, вы так людей обманываете или что? Заказывала сумки дорожные 2 штуки так они были недошитые вообще, мне их конечно вернули, до вас я недостучалась ни в какие двери и телефоны и платила опять же таки сама, получаеться с вами я нгезарабатываю а только трачусь и благодаря этому сижу без денег. На вас в суд подать или вы перестанете меня обманывать?

    • AVON Россия От автора

      Ирина, здравствуйте.
      У Вас несколько вопросов и мы ответим на все по очереди. Обратите внимание пожалуйста на последний, пятый пункт.
      1.На наш сайт Вы обратились впервые и ответ получаете сразу.
      2.Списанием денежных средств занимаемся не мы, а финансовый отдел Компании AVON. На своей страничке Вы видите баланс не в день оплаты, а через несколько дней (4-6). Если же Вам начисляются пени, это может означать лишь единственный вариант — Вы оплачиваете несвоевременно. По Договору срок оплаты заказа пять рабочих дней и если у Вас постоянно увеличивается задолженность, рекомендуем оплачивать строго в срок, неприятных сюрпризов не будет.
      3. Если Вы не получаете товар, указанный в счет-фактуре, то необходимо оформить недовложение и можно не оплачивать за этот товар. Если же Вы получили бракованную продукцию, её можно вернуть неоплачивая!
      4. Сверьте номер телефона, по которому Вы звоните на линию для Представителей — 8(495)792-36-00 и время работы: в будние дни c 9:00 до 21:00 московскому времени, в субботу с 9:00 до 16:00 и воскресенье — выходной.
      5. Ирина, если у Вас есть желание продолжать сотрудничество с компанией, мы настоятельно Вам рекомендуем в дальнейшем обращаться по всем вопросам непосредственно к своему Координатору.
      С глубоким уважением!

    • AVON Россия От автора

      Джамиля,здравствуйте!
      Вы можете отменить свой заказ в том случае, если он еще не обработан. Для этого Вам необходимо обратиться на линию для Представителей по телефону в Москве 8(495)792-36-00 (взимается плата за междугороднюю связь) или по Скайпу бесплатно. С подробной информацией о звонках по Скайп в AVON Вы можете ознакомиться здесь — это бесплатно. Если же заказ уже обработан и Вам пришла смс о сумме заказа и дате получения, то возможно, получив заказ, оформить возврат. Процедуру оформления возврата смотрите здесь.
      Желаем успехов!

    • AVON Россия От автора

      Ирина, добрый день!
      На данным момент действует каталог кампании 08/2014. Адрес онлайн-версии на станице сайта: //rfavon.ru/katalogi-avon/online-katalog-avon-08-2014.
      Посмотрите и если есть в каталоге понравившийся Вам купальник, Вы сможете его заказать по цене каталога или со скидкой 31%. При желании иметь скидку постоянно на всю продукцию компании AVON,з айдите по ссылке здесь — //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ заполните анкету и ждите звонка от Координатора.
      Желаем приятных покупок вместе с AVON!

    • Avon_News От автора

      Здравствуйте Елена!
      Доставка продукции AVON в Крым существует.
      За более подробной информацией обратитесь на линию для Представителей, чтобы уточнить пункты выдачи AVON. Телефон: +7 (495) 792-36-00.
      Большое спасибо за обращение!

      • Елена

        Спасибо за ответ. Дело в том, что я пока что не являюсь представителем Avon в России, вот и не знаю куда обратиться и как зарегистрироваться, чтоб начать работать представителем. Возможно ли обратиться к координатору, работающему в Крыму? Подскажите пожалуйста с чего начать.

        • AVON Россия От автора

          Елена, здравствуйте!
          Чтобы Вам зарегистрироваться в компании AVON и стать Представителем, рекомендуем набрать в поисковой строке «AVON Украина» и выбрать понравившийся Вам сайт. Далее, заполните анкету или позвоните по указанным телефонам и с Вами очень быстро свяжется Координатор, зарегистрирует и объяснит дальнейшие шаги.
          Желаем успехов!

          • Елена

            Представителем Avon в Украине я работаю, но в связи с переходом денежной единицы на рубль, работать с Украиной проблематично, мой координатор утверждает, что до конца года с России товар в Крым завозиться не будет, поэтому у меня и был первоначальный вопрос о том, есть ли поставки Avon с России. Если я зарегистрирована в Avon Украина, могу ли я как то автоматически перейти на Avon Россия? Подскажите пожалуйста.

          • AVON Россия От автора

            Елена,здравствуйте.
            До присоединения Крыма к России, Корпорация AVON Украина не зависела от AVON Россия и работала на своих условиях. На данный момент ситуация в AVON остается прежней, т.е. без изменений. Если Вы являетесь активным Представителем, то заново зарегистрироваться на свое имя не сможете.
            Всего доброго!

  • Оксана

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,можно ли изменить фамилию в моем профиле.просто когда мой координатор оформляла,она допустила ошибку,и теперь я не знаю,что мне делать.

    • Avon_News От автора

      Оксана, здравствуйте!
      Внести изменения в профиль можно! Для этого Вам необходимо обратиться к своему Координатору.

  • Наталья

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как и когда вы будете сотрудничать с республикой Крым

    • Avon_News От автора

      Наталья,здравствуйте! В Республике Крым уже есть возможность стать Представителем AVON. Вы можете позвонить на линию для Представителей в Москве по тел. 8(495)792-3600 и узнать адреса и контактные телефоны в Крыму.
      Желаем грандиозных успехов вместе с нами!

  • ирина

    здравствуйте,скажите как узнать подробности про купальник 3 в 1 в 7-ом каталоге?

    • Avon_News От автора

      Ирина здравствуйте!
      Женский купальник, представленный на странице 24 в каталоге 07/2014 изготовлен из полиэстра (84%) и эластана (16%). Всего представлено 5 размеров: 44, 46, 48, 50 и 52.
      Купальник обеспечивает поддержку ягодиц и живота, подчеркивает линию талии, поддерживает грудь и делает контуры тела гораздо стройнее. На фото в каталоге Вы увидите как можно носить купальник (три способа). Особенно привлекательно будут в нем выглядеть молодые девушки и женщины.
      Заказать купальник онлайн Вы можете здесь.
      Удачный Вам покупок в нашей тёплой компании!

  • Ирина

    Подскажите пожалуйста что делать ,куда обратиться?Оплатила давно ,а идут пени какие-то .смс на телефон приходила что оплата прошла.

    • Avon_News От автора

      Ирина, здравствуйте!
      Если Вы оплатили давно, то скорее всего с задержкой (прошло более 5 дней после получения заказа) или у Вас была задолженность, начисленная ранее. Вам необходимо позвонить на линию для Представителей по телефону 8(495)792-3600 (взимается плата за междугороднюю связь) или по Скайпу (бесплатно) и уточнить все обстоятельства.
      Как звонить по скайпу в AVON смотрите здесь //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/.

  • Валентина

    мне выслали номер, для того что бы стать координатором, я выслала все необходимые документы. Но на сайт зайти не могу. сначала система отвечала что я кобы не правильный телефонный номер, а потом вообще написали что меня заблокировали. Написали что надо звонить по номеру+7 495 7923600, но у меня нет возможности сейчас звонить , так как звонок платный, что делать, пыталась связаться через скайп, там даже слушать не стали, отключились. На сообщения не отвечают. что делать?

    • Avon_News От автора

      Валентина здравствуйте!
      Если Вы не можете «зайти» на свою координаторскую страничку, скорее всего Вы превысили допустимый предел попыток и Вам придется звонить на линию для Представителей или Координаторов, чтобы восстановить пароль. Проверьте правильность контакта AVON и попробуйте еще раз позвонить по скайпу. Смотрите инструкцию как звонить по скайп здесь: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/skype-avon/
      В любом случае, Вам необходимо связаться с Координатором, который Вас зарегистрировал, чтобы решить возникшие вопросы и далее продолжить обучение.
      Всего хорошего!