Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Диана

    Скажите, я оформила на сайте возврат товара из-за пересортицы. Распечатала бланк Формы возврата, чтобы вложить его вместе с посылкой. Но в бланке просят указать Электронный номер возврата! Где мне его смотреть???

    • AVON Россия От автора

      Диана здравствуйте!

      Вы сделали всё правильно, но нужно ещё оформить электронный возврат и вписать номер в форму возврата. Авторизуйтейсь на сайте AVON, откройте в разделе «Мои заказы» подраздел «Оформить возврат» и оформите электронный возврат. Далее впишите № возврата в форму возврата.
      При необходимости, обратитесь к своему Координатору за помощью.

      С уважением,
      компания AVON!

  • лемара

    Здравствуйте! Я оплатила заказ через терминал,а баланс остался прежним,что делать?

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте, Лемара!
      Вам не стоит волноваться, через 4-5 дней, когда денежные средства по факту поступят в компанию AVON, Ваш баланс изменится.
      Сохраняйте чек.

  • Ирина

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я являюсь представителем компании эйвон, некоторое время не делала заказы, сейчас не могу зайти как представитель по своему компьютерному коду, с чем это связоно?

    • AVON Россия От автора

      ИРИНА, ЗДРАВСТВУЙТЕ.
      ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ < <ВОЙТИ>> НА СВОЮ СТРАНИЧКУ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ПОТОМУ, ЧТО ПРОШЛО БОЛЕЕ 13 КАМПАНИЙ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ВАШЕГО ВИЗИТА.
      ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ — ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ НОМЕР.
      ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ ЗДЕСЬ: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/
      В ТЕЧЕНИИ СУТОК С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ КООРДИНАТОР И ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ НОМЕР И СМОЖЕТЕ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ.

      ПОКУПАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ, КОПИТЕ БАЛЛЫ И
      ПОЛУЧАЙТЕ ПРИЗЫ ВМЕСТЕ С AVON!

  • Ольга

    Ответьте,пожалуйста, на вопрос ,после первого заказа оплаченного,сделала ещё два в одной компании,один задержали службой проверки счетов,другой отправлен,но не обработан,счета не выставлено но уже пришло число когда получать ,что это означает?

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте, Ольга!

      Большое спасибо за обращение. Для того, чтобы все заказы были обработаны, необходимо оплачивать предыдущий, даже если он не получен. В противном случае заказ будет задержан группой проверки счетов и удален. После четырех своевременно оплаченных заказов, у Вас появится возможность пользоваться двойным кредитом.

      Желаем достижения грандиозных результатов!
      С уважением,
      Ваш AVON!

  • Елена

    Подскажите что делать с купон на розыгрыш,смартфона или планшета от мегафон?Пришла в салон,сказали узнавайте на сайте.как и когда будет розыгрыш?на сайте тоже пишут подробности с 2 .12 но ничего нет,никакой информации.

    • AVON Россия От автора

      Елена, здравствуйте!
      К сожалению, совместную акцию компании AVON и Мегафона отменили.
      Подробнее можете ознакомиться ЗДЕСЬ

      Благодарим за обращение и желаем успеха
      вместе с AVON!

  • Наталья

    Одна женщина (как представитель Компании Эйвон ) зарегистрировала мою дочь в компании (дочь тогда в школе училась, и понятно что по неопытности не совсем понимала ,что может последовать за тем, что даёт ей свои паспортные данные.. да и со слов дочери как можно было усомниться в нечистоплотности мамы подруги, и к тому же не одну её она регистрировала ) Заказы дочь делала ей по телефону ,но получала посылки сама .Но потом заниматься этим стало некогда, и она сказала ,что не будет больше заниматься заказами. Прошло время и на имя дочери стали приходить письма о долге за заказы на приличную сумму. Вот уже третье письмо пришло и в нем говориться, что начата процедура принудительного взыскания задолженности (т е письма стали приходить мне ,так как дочь уже по этому адресу не живёт ..я позвонила дочке .но дочь сказала что ничего не должна и не делала заказов уже давно) .Позвонив этой женщине дочь узнала, что она делает заказы от её имени так как сумма заказов большая ,она использует её аккаунт и попыталась успокоить что вроде всё оплачено просто видимо деньги не дошли ( то есть, я так понимаю что заказы она делает с её страницы( скорее всего она используя данные паспорта зарегистрировала её на сайте Эйвон без её ведома) дочь естественно не знает пароля от страницы,так как ни e- mail ни номер телефона та у неё при регистрации не спрашивала, найти аккаунт и удалить его нет возможности ,да и поможет ли удаление , если она знает данные паспорта она снова может зарегистрироваться .Сначала у меня встал вопрос как она получает заказы? ведь при получении требуют паспорт на чьё имя приходит посылка .Но потом я узнала некоторые подробности оформления заказа, и что ваша компания даёт прямую возможность совершать мошенничество ну или скажем с вашей «лёгкой руки» ( недоработки ? или умышленно в каких-то своих целях ?) ..А нужно то всего лишь знать паспортные данные ! а такую возможность имеет кто угодно, ведь такие данные есть в любой организации куда на работу устраиваешься .И получается любой нечистоплотный человек может воспользоваться этим и доставить много неприятностей . Оказывается при заполнении формы на заказ есть пункт который даёт возможность стороннему лицу ( доверенному ) получать посылки с товаром ( и причем получать товар в рассрочку ,что даёт возможность получить товар и не оплатить, так как долг виснет на человеке на которого зарегистрирована страница с которой делается заказ, а не на того кто получил по доверенности (и при том не бумажной доверенности на которой всё таки печать и прочие атрибуты , а электронной «липовой», а липовой потому что как видим и аккаунт тоже липовый ) .. Конечно в условиях по расчетам за заказы есть оговорка, что если есть просрочка по оплате больше месяца вроде как в долг больше не дают ,то есть заказать с этой страницы она в долг больше не сможет (или я ошибаюсь), но кто даст гарантию что кто -то другой зная паспортные данные дочери (да и вообще любого другого человека ) не совершит подобное? Хочу обратиться к руководству вашей Компании по этому поводу : если уж у вас предусмотрена возможность получать товар доверенному лицу ,то пусть это проходит по предоплате ,так вы хотя бы обезопасите людей от возможного мошенничества .Ответьте пожалуйста, что вы думаете по этому поводу ,и возможно ли решить этот вопрос как можно скорее .А то сидишь и думаешь, не произойдёт ли в следующий раз такое с тобой …

  • ксения

    Оплатила заказ пришла га телефон смс что пришло поступление,а на страницу avon захожу поступлений нет и заказ задержали??как так

    • AVON Россия От автора

      Ксения, здравствуйте.
      После оплаты заказа Вам пришла смс, но по факту деньги еще не поступили в компанию AVON. Обновления на страничке AVON произойдут в течении недели. Возможно заказ задержали для проверки, но не удалили. Вы можете позвонить на линию для Представителей и уточнить информацию о статусе Вашего заказа по телефону 8(495)792-3600

  • Екатерина

    Здравствуйте, я зарегистрировалась на сайте как клиент, хочу стать представителем, заполнила анкету но мне уже более чем 2 недели не позвонили, пыталась заново заполнить анкету с теми же данными, пишет что такая анкета уже есть, что делать? Мою анкету проигнорировали или позвонят позже?

    • AVON Россия От автора

      Екатерина,здравствуйте!
      Заполните анкету здесь //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и мы проверим, зарегистрируем Вас и позвоним обязательно.

  • Екатерина

    А нельзя как то проверить, она получала ли ее вообще, просто не хотелось бы напрасно обвинять и плохо думать про человека?

    • AVON Россия От автора

      Екатерина, здравствуйте!
      Ваш Представитель получил карточки участника лотереи на каждые 300 рублей автоматически.
      Компания AVON честно выполняет обещанные условия акции!
      Подключайтесь сами и убедитесь в этом на практике. Если у Вас есть сомнения — нужно ли Вам это, загляните на нашу страничку здесь.
      Желаем приятных покупок!

  • Екатерина

    Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, должна ли была мне придти карточка участника розыгрыша по каталогу №7, я заказала со стр.2 тушь-139руб., со стр.21 пену для ванн-179 руб., (со стр.145 подводку(она не относится к акции), стр.184 спрей для волос и шампунь, в итоге у меня получилось даже больше, чем на 300 руб., как сказано в условиях. Мой представитель сказал, что карточка не положена мне, что то толком мне ничего и не смогла объяснить, а я не пойму почему, ведь я по идее выполнила все условия акции. Если нужно, я дам данные моего представителя. Очень жду ответа, просто дело принципа уже, не права я или мой код присвоили?! Заранее спасибо

    • AVON Россия От автора

      Екатерина,здравствуйте!
      Вы действительно выполнили условия и должны были получить карточку участника Акции от AVON — «Выиграй 1 миллион рублей».
      Очень жаль, что Ваш Представитель не дал шанс поучаствовать в лотерее. Чтобы исключить подобные ситуации рекомендуем Вам зарегистрироваться здесь //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и больше не зависеть от Вашего Представителя! Вы сможете получать хорошие скидки (до 40% — от цен каталога), самостоятельно участвовать в Акциях как клиент и как Представитель и получать много интересных подарков!!!
      Сейчас у нас запущена новая Акция — //rfavon.ru/9-catalog-avon-2014-start/
      Будем Вам очень рады!