Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Кристина

    Здраствйте, мне пришла смс: просим срочно оплатить задолженность, зааз я не получала, смс оповещание что товар пришел, мне не приходило, и зайти на свою страничку не могу, т.к. забыла свой компьютерный номер. Звоню своему координатору, трубку не берет, что делать в таком случае.

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Кристина!
      Обратитесь ещё раз к своему Координатору и если не получится связаться с ним, то позвоните на линию для Представителей Эйвон по телефону 8(495)792-36-00. Время работы: с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
      По серии и номеру паспорта Вы узнаете свой компьютерный номер и информацию о размещённых заказах.
      Желаем удачи вместе с AVON!

  • Ева

    Здравствуйте!У меня проблема с регистрацией в акции год без забот . Почему они не присылают мне на почту ссылку для подтверждения регистрации?

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Ева!
      Скорее всего Вам не присылают на почту ссылку для подтверждения регистрации из-за того, что Вы раньше уже принимали участие в акциях и регистрировались. Вам необходимо войти со своим логином и паролем. Если у Вас возникнут проблемы, обратитесь на линию для Представителей Эйвон по телефону 8(495)792-36-00.
      Желаем успехов!

  • Оксана

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, тени luxe утонченный фиолетовый перламутровые или матовые?

    • AVON Россия От автора

      Добрый день, Оксана!
      Тени для век из серии «Люкс» код 48101 — утонченный фиолетовый состоят из нескольких оттенков. Самый тёмный является матовым, а остальные с блеском.
      Большое спасибо за проявленный интерес!
      Желаем удачных покупок!

  • Наиля

    Здравствуйте,скажите пожалуйста,почему когда мне присылают заказ который ранее не доставлен, вкладывают в отдельную посылку а не в мой заказ и добавочно за пересылку снимают деньги.Это же не по моя вина,что товара не было на складе,а фирма добросовестно снимает деньги за доставку!!!!!!!!

    • AVON Россия От автора

      Наиля, здравствуйте!
      Чтобы разобраться в Вашей ситуации, необходимо знать номер кампании, в которой был размещен заказ, и Ваш компьютерный номер. Продукция, которая была Вам недопоставлена не может придти без размещения Вами заказа. Если сумма Вашего заказа менее 1500 рублей, то за доставку включается сумма 110 рублей. Советуем обратиться к своему Координатору или на линию для Представителей Эйвон по телефону 8(495) 792-36-00.
      Желаем успехов!

  • Оля

    Читала сообщение, что в акции ейвон и мегафон планшет можно получить только в Уфе.Я живу от Уфы 120 км.Почему нельзя получить в Стерлитамаке планшет или смартфон, ведь у меня большие заказы.Обидно как то…

    • AVON Россия От автора

      Оля, здравствуйте!
      Очень рады за Вас, что собираете большие заказы и советуем участвовать и дальше во всех программах поощрения от компании Эйвон. К большому сожалению, совместная акция прекращена по инициативе компании Мегафон и больше не действует по всей территории России из за непредвиденного повышения курса доллара.

  • Ирина

    Добрый вечер! Я новый представитель вашей компании и прежде чем зарегистрировать меня, знакомая пообещала ,как новенькой,купон на получение подарка планшета или смартфона при заказе от 1500 тысяч ,я согласилась попробовать все сделала как она сказала.В итоге услышала от неё только сказки про купоны что их нет,что акцию отменили,хотя она говорила что купоны у неё уже на руках.Как это понять было или не было.

    • AVON Россия От автора

      Ирина, здравствуйте!
      Не обижайтесь на Вашу знакомую, так как она Вас не обманула. Действительно, была объявлена совместная акция компаний AVON и Мегафон, но по непредвиденным обстоятельствам (повышение курса доллара), была отменена по инициативе Мегафон. Следите за новостями и участвуйте в акции от AVON во 2 кампании: //rfavon.ru/aktsiya-god-bez-zabot-02-2015/
      Желаем успехов!

  • Ирина

    Добрый день!Получила сегодня карточку участника акции «Весь год без хлопот».Спасибо!Но как и где её зарегистрировать не знаю!Подскажите, пожалуйста»

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Ирина!
      По техническим причинам пока зарегистрировать код по Акции «Весь год без забот» временно невозможно. Эта проблема в процессе решения и как только появится баннер на сайте avon.ru — сразу регистрируйте!
      Желаем успехов!

  • Елена

    Я заказала каталог в печатном виде. Как я узнаю, что он пришел? Мне придет какое-нибудь уведомление или нужно самой узнавать на почте? Спасибо.

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Елена!
      Каталог на 3 Кампанию Вам отправлен по Почте России. Ожидайте поступления.
      Удачи!

  • Светлана

    Здравствуйте, такая ситуация, я была на больничном с высокой температурой, прихожу сегодня на почту чтобы забрать заказ, а заказ уже отправили назад, я на почту звонила, трубку никто не брал. Больничный есть. Можно ли теперь мой заказ чтобы отправили мне ещё раз. Просто то что заказали очень нужно одному человеку. Спасибо.

    • AVON Россия От автора

      Светлана,здравствуйте!
      По условиям договора заказы AVON хранятся на пункте выдачи 3 рабочих дня. Если Представитель не получает заказ и он возвращается в AVON, начисляется штраф в размере 400 рублей за затраты, которые несёт компания в результате сборки, доставки на пункт выдачи, и расформирование заказа. Вы можете написать в раздел «Пишите нам» и предоставить справку или больничный лист c просьбой снять штраф. Насчет допоставки заказа уточните на линии для Представителей по телефону 8(495)792-3600.
      С наилучшими пожеланиями
      Ваш AVON!

  • Регина

    Здравствуйте! Я не знаю, как зарегистрировать код, по акции » Весь год без забот». Не могу найти эту ссылку на регистрацию кода. Подскажите пожалуйста, как это сделать.

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Регина!
      По техническим причинам пока зарегистрировать код по Акции «Весь год без забот» невозможно. Эта проблема в процессе решения и как только появится баннер на сайте avon.ru — сразу регистрируйте!
      Желаем успехов!