Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Екатерина

    Доброе утро.Такой вопрос.В кат 3 2015 заказывала набор из туши блеска и розовой косметички(причем она была предложена как новинка каталога) в итоге косметичка не пришла сказали нет и не будет не заказывайте.Но в кат 6 2015 в журнале модные акценты она распродается по сниженной цене.Как такое может быть.Просто из за этого случая я подставила клиента и предоставила ему неполный набор.Обидно что так эйвон поступает со своими клиентами.

    • AVON Россия

      Екатерина, здравствуйте!
      Понимаем Ваше разочарование и обиду, при этом есть ситуации, которые невозможно предугадать и рассчитать. Дело в том, что печатные материалы: каталоги и буклеты «Распродажа Эйвон» печатаются за несколько месяцев вперед. Розовая косметичка (новинка каталога 03/2015), к сожалению, по независящим от Компании причинам, не поступила на сборочные линии и поэтому была предложена замена на другую (красную) косметичку. Если Вы столкнетесь в будущем с похожей ситуацией, рекомендуем при отправке заказа уточнять у клиента, готов ли он на замену определенного товара.
      Желаем успехов вместе с AVON!

        • AVON Россия

          Татьяна, здравствуйте!
          В Вашей конкретной ситуации необходимо разобраться почему не пришла замена. Есть вероятность, что
          она зарезервирована. Более точно увидеть всю картину может Ваш Координатор. Обратитесь пожалуйста за помощью к нему.
          С уважением,
          Ваш AVON!

  • Елена

    Здравствуйте! я вчера оформила заказ. можно ли мне его поменять. Я хочу удалить одну позицию. Заказ еще не обработан.

    • AVON Россия

      Елена, добрый вечер!
      Для того, чтобы внести изменения в Ваш заказ, необходимо позвонить на линию для Представителей AVON. Сегодня, воскресенье, — выходной, а завтра, 20.04.2015г., часы работы с 9:00 до 21:00 по московскому времени. Телефон 8(495)792-36-00.
      С уважением, AVON!

  • Екатерина

    Здравствуйте.Скажите если сегодня в сб отправлю заказ,то когда придет товар?

  • Екатерина

    Наконец зарегистрировала но в разделе местоположения выдает постоянно -Указать адрес доставки и местоположение на карте.Хотя я указала адрес в графе и кликнула на карте.Что еще кликать??

    • AVON Россия

      Екатерина,здравствуйтe!
      По всей территории России существует 5 групп доставки А, В, С, D и Е. Дни сдачи выдачи заказов у всех разные. Вы можете узнать свою группу и день сдачи и выдачи заказа самостоятельно, открыв на своей страничке раздел < <Мои заказы>>,подраздел < <Даты заказа и доставки>>.
      Если не разберетесь, обратитесь к своему Координатору или на линию для Представителей по телефону 8(495)792-36-00.

  • Екатерина

    Здравствуйте.Такой вопрос никак не могу зарегистрировать онлайн магазин,выдает что такого компьют.номера или пароля не существует.Уже раз 20ть пробовала,никак. Пробовала с браузера-гугл хром и интернет эксплорер.Помогите пожалуйста

  • гульнара

    Здравствуйте!я в субботу оплатила заказ через почту.до сих пор деньги не дошли.скажите пож-та как долго идут через почту

    • AVON Россия

      Здравствуйте, Гульнара!
      Вам не стоит волноваться, так как по факту денежные средства поступают в компанию AVON в течении недели. Вы увидите обновление на своей странице в разделе «Моя страница» ->в подразделе «Баланс» через несколько дней.
      При этом, рекомендуем сохранять квитанцию до поступления денежных средств в Эйвон.

      С уважением,
      Ваш AVON!

  • Екатерина

    Здравствуйте.Волнует вопрос-если я зарегистрировалась в компании3 и разместила заказ на 2т.р и более,сейчас в 4компании размещу заказ на более 2т.р То могу ли я участвовать в программе для представителей и заказать комплимент для него или для нее всего за 10р?

  • Екатерина

    Здравствуйте.меня интересует такой вопрос-я зарегистрировалась как представитель в компании 3 и в этой же компании разместила заказ на более 2000руб оплатила его.Сейчас размещаю заказ в компании 4 на более 2000руб.Могу ли участвовать в программе для представителей и заказать комплимент всего за 10руб Для нее или Для него,размещенный на официальном сайте эйвон как программа для представителей.Заранее благодарна.Подходит к концу компания завтра отправляю заказ,но ответ так и не получила с сайта эйвон.

    • AVON Россия

      Екатерина,здравствуйте!
      Поздравляем Вас у спешным стартом! Вы большая молодец!
      Программа для Представителей рассчитана для тех, кто начал свое сотрудничество со 2 кампании или ранее.

      • Екатерина

        Очень жаль….Кстати я уже отправила заказ и включила приз в заказ…Он высветился там как товар за 10р и есть в наличии..Что это значит?)))

        • AVON Россия

          Екатерина,здравствуйте!
          Не расстраивайтесь, очень много программ поощрения от Компании AVON впереди!
          Желаем успехов!

  • Аннабиби

    Здраствуйте Я из Туркменистана . Как мне подписаться и получить товары эйвен . МНЕ нравиться работать сетевой бизнесе .Я работаю в Орифлейме . Я в детсве мечтала эйвен но здесь в Туркменистане никто непостроил Эйвон в сете .

    • AVON Россия

      Здравствуйте Аннабиби!
      Очень приятно, что Вы любите косметку AVON и хотите построить сетевой бизнес. Ознакомьтесь с адресами доставки продукции AVON здесь: //rfavon.ru/adresa-vidachi-zakazov/ и если Вы определитесь, то заполните анкету здесь^ «СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ» (//rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/).
      Желаем успеха!

  • Кристина

    Здравствуйте, мне пришла смс: просим срочно оплатить заказ, потом пришла следующая смс: заказ задержен просим оплатить задолжность, ожидается удаление, заказы оплачивала через Почту России, захожу в личный кабинет высвечивается баланс: 3460 задолжность на туже сумму, что делать? как оплатить?

    • AVON Россия

      Здравствуйте Кристина!
      Для обработки заказа Эйвон необходимо, чтобы денежные средства поступили по факту. При оплате через Почту России, деньги очень долго поступают на Ваш счёт (от 3 до 7 дней). Рекомендуем производить оплату платежей заранее или через терминал Киви, так как при таком способе оплаты, видно Ваше подтверждение и заказ будет обработан. Позвоните на Линию для Представителей AVON по телефону 8(495)792-36-00 и узнайте статус заказа на данный момент.
      С уважением,
      Ваш Эйвон!