Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • марина

    можно ли узнать наличие нужной вещи на складе? В компании 8 не пришла сумка. Клиенты не довольны. Но я не могу делать последующие заказы каждую неделю,чтобы «поймать» наличие сумки.

    • AVON Россия От автора

      Марина, здравствуйте!
      Если Вы обратили внимание на индикатор наличия на складе при отправке заказа на 4 шаге, то возможно там была указана и предполагаемая дата доставки товара. К сожалению, сейчас не возможно предугадать когда она поступит на склад. Рекомендуем разместить заказ по 9 Кампании в 1 неделю действия каталога — с 16 июня.
      Желаем приятных покупок!

  • Екатерина

    Добрый вечер.Вопрос-акция для клиентов интернет магазина-сделать заказ на 1200р и более в интернет магазине до 9.06 получить шарф за 1р.Если клиент отправит заказ до 9го числа а я как представитель отправлю заказ после 9го-то шарф придет в подарок?

  • Рая

    Здраствуйте я немогу забрать заказ помагите потому что я сдола паспорт на смена фамилию а заказ пришло 29.05

    • AVON Россия От автора

      Раиса, здравствуйте!
      Постарайтесь забрать свой заказ до 10 включительно. В противном случае его отправят на расформирование, а Вам начислят штраф 400 рублей. Если Вы не получите паспорт до 10 июня, сходите на почтовое отделение и попросите начальника почтового отделения не отправлять заказ в Компанию AVON. При отправке заказа Вам нужно было указать доверенное лицо на 4 шаге и проблем бы не было. Еще один вариант — это нотариально заверенная доверенность. Обратитесь за помощью к своему Координатору.

  • Нина Киктеева

    Здравствуйте! В карточке АКЦИЯ!42 дня в пункте 2 указано: Зайди на сайт avon.ru по ссылке акции и зарегистрируй код. Подскажите, пожалуйста, каким образом это можно сделать. Или это у Вас просто «завлекалочка» такая, а на самом деле нет возможности
    зарегистрировать код на сайте, также как и что-то выиграть?

    • AVON Россия От автора

      Нина, здравствуйте!
      Вы правильно разобрались с пунктом 2, но на пункт 1 не обратили внимание. Прежде чем регистрировать код, необходимо проверить выиграли Вы подарок или нет, отправив смс на короткий номер 2420! Если Вы счастливый обладатель подарка, то необходимо зарегистрировать код, указанный на карточке до 15 июня 2015 года. Подробнее см здесь: Эйвон Акция 42 дня

  • Татьяна

    Здравствуйте Я олотила заказ 22 мая а мне до сих пор не пришло подтверждающее смс

    • AVON Россия От автора

      Татьяна, здравствуйте!
      Чтобы приходили смс уведомления, необходимо подключить эту услугу в вашем кабинете в разделе «Моя страница», подразделе «Профиль». Также Вы можете просматривать все операции по зачислению денежных средств в подразделе «Профиль».

  • Елена

    Здравствуйте.
    Сделала заказ по каталогу 08 и забыла указать код подарка за заказ более 1600 рублей, туалетная вода Unique. Получу ли я подарок?

    • AVON Россия От автора

      Елена,здравствуйте!

      В предыдущем заказе Вам должна была быть вложена листовка с описанием программы, по которой ВЫ должны получить аромат Unique. Внимательно прочитайте описание. Если Ваш заказ уже обработан, Вы можете войти на свою страничку Эйвон в раздел «Мои заказы» -> подраздел «Информация о заказах» и просмотреть обработанную счет- фактуру. Также Вы можете обратиться на линию для Представителей по телефону 8(495) 792-3600.

  • настя

    Здравствуйте. Я верно понимаю, что представителей оформляет только Координатор? А можно ли оформиться представителем без координатора, просто на официальном сайте заполнить форму https://my.avon.ru/ ? Просто мне кажется, что давать паспортные данные координатору может быть не совсем безопасно. У моего координатора схема — сперва заполнить анкету со всеми данными на ее сайте, а потом она сама зарегистрирует меня как представителя. Могу ли я сама зарегистрироваться, а потом выбрать именно ее на сайте как своего координатора?

    • AVON Россия От автора

      Анастасия,здравствуйте!

      Вы правильно поняли, что Представителей может о регистрировать только Координатор. Если Вы заполните анкету на официальном сайте AVON, то она попадет к Координатору по принципу «вразброс» и он с Вами свяжется. Ваши сомнения насчет паспортных данных напрасны. Представитель не может сначала зарегистрироваться, а потом выбирать Координатора. Тот, кто будет Вас регистрировать и будет являться Вашим Координатором.

      Предлагаем продолжить успех Команды, с лидером из ТОП-60 по России! Безценный практиеский опыт в дар мы передаём новичкам Сервиса Регистрации AVON по анкете здесь: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/

      Желаем настоящего успеха, Анастасия!

    • AVON Россия От автора

      Елена, здравствуйте!
      Для того, чтобы узнать победили Вы или нет, необходимо отправить смс на номер 2420. Если выиграете, то тогда нужно пройти регистрацию, если нет, то не нужно.
      Желаем удачи!

  • Екатерина

    Добрый вечер,Такой вопрос,скажите оплата доставки осуществляется на почте при получении заказа или в счет фактуре вместе с заказом?

  • Дарья

    Здравствуйте, была задолженность перед компанией, по вину службы взыскания, которые не давали никакой точной информации, переплатила 1514 рублей, сказали что могу на эти деньги заказать что либо, но в итоге я не могу зайти на сайт представителя, восстановить пароль тоже не получается, что делать?

    • AVON Россия От автора

      Дарья, здравствуйте!
      Принимая условия сотрудничества с компанией Эйвон, Вы должны были ознакомиться с условиями Договора. Срок оплаты за заказ составляет 5 рабочих дней с момента доставки заказ на пункт выдачи. При несоблюдении условий договора с компанией AVON, начисляются пени за каждый день просрочки, что и произошло в Вашем случае. Если у Вас есть желание продолжить сотрудничать с компанией Эйвон, заполните анкету: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и Координатор свяжется с Вами в течении 24 часов.
      С уважением, Ваш AVON!