Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • ЕЛЕНА

    я являюсь координатором avon мой компьюторный номер C0199078 мне нужна справка о заработной плате с момента как я стала координатором по сегодняшний день,то есть за каждую компанию,как мне её получить.

    • AVON Россия

      Елена, здравствуйте!
      Вы оставили свой вопрос не на официальном сайте Международной компании AVON. В данный момент такие справки не выдают, так как каждую кампанию Вам вкладывают в заказ на R — номер акт об оказанных услугах. Рекомендуем обратиться на линию для Координаторов для уточнения информации.
      Успехов и процветания!

  • Наталья Парамонова

    Добрый день. Прошу помощи. Я приобрела т/воду Luck la vie (распространяемая в акции), зарегистрировала код с упаковки 03.06.2015 г., указав при регистрации все запрашиваемые данные. После регистрации получила ответ, что розыгрыш и результат будет известен 08.06.2015 г. Проверив на сайте AVON 13.06.2015 г. итоги этапа розыгрыша, своей фамилии и номера телефона там не нашла. Соответственно, посчитав, что выигрыш мне не положен, коробку с кодом выбросила. Через неделю мне на сотовый телефон пришла информация, что я выиграла набор AVON. Связалась со своим представителем, оказалось, что не имея на руках коробки с кодом, шансов получить приз нет. Вопрос: при регистрации в акции мною были указаны номер телефона, электронный адрес, полные данные (ФИО, возраст, место проживания), а также код с упаковки. Учитывая вышеуказанное и то, что приз не является главным, могу ли я рассчитывать на его получение? Спасибо за ответ, пусть даже и отрицательный.

    • AVON Россия

      Наталья, здравствуйте!
      Коробочка Вам не нужна. Для получения подарка нужен только код с упаковки. Наталья, обратитесь к своему Представителю, сообщите код и попросите, чтобы она еще раз зарегистрировала его, так как набор AVON будет вложен ей в заказ. Срок регистрации уникальных промо-кодов до 30 июня 2015 года, а выдача по 15 июля.
      Благодарим Вас за обращение!

      • Наталья Парамонова

        В своем вопросе я указала, что коробка с КОДОМ была выброшена, т.к. в указанный при регистрации день на сайте не появилась информация о выигрыше. Регистрацию на сайте розыгрыша я проводила сама, а не мой представитель, о коем никакой информации при регистрации не запрашивалось. Соответственно, КОДА на руках у меня не сохранилось. Повторю свой вопрос: могу ли я рассчитывать на получение приза при отсутствии информации о КОДЕ? Теперь у меня в наличии только флакон туалетной воды, на котором данного кода не указано. спасибо

        • AVON Россия

          Наталья, здравствуйте!
          К сожалению, если номера кода у Вас не сохранилось, зарегистрировать его невозможно. Это должен был сделать Ваш Представитель и передать Вам приз.

  • Марина

    Здравствуйте. Я с 5 компании с вами и немного не разобралась в системе с баллами. Если, допустим, у меня сейчас 35 золотых баллов и 25 потенциальных, то я могу заказать приз на 35 баллов. А если я в этой компании не делаю заказ, а делаю его в следующем, сгорают ли мои баллы?! Что станет с золотыми, и что станет с потенциальными баллами?!

    • AVON Россия

      Марина, здравствуйте!
      Вы правильно разобрались в том, что сейчас Вы можете выбрать подарки на заработанные 35 золотых балла в каталоге подарков AVON Клуб. Ваши баллы сгорят, если Вы не разместите заказ по 9 каталогу при условииМарина,здравствуйте.Вы правильно разобрались в том,что сейчас Вы можете выбрать подарки на заработанные 35 золотых балла в каталоге подарков AVON Клуб.Ваши баллы сгорят, если Вы не разместите заказ по 9 каталогу при условии, если Вы сотрудничаете более 6 Кампаний. Более подробно с условиями Программы AVON  Клуб ознакомьтесь, пройдя по ссылке: //rfavon.ru/avon-club/.
      Желаем радости от покупок за баллы!

  • Екатерина

    Здравствуйте. По 9 кампании отправила заказ раньше, чем начал действовать каталог(14 июня). На всех товарах желтый индикатор «запас товара ограничен». Означает ли это, что придут не все заказанные товары? Или просто не подтверждено наличие заказа, т.к. каталог еще не действует?

    • AVON Россия

      Екатерина, здравствуйте!
      Индикатор наличия на складе, обозначенный желтым цветом не означает, что вся заказанная продукция не будет доставлена. Так бывает, если Вы отправляете заказ в выходной день или поздно ночью. Заказы по 9 Кампании начнут обрабатываться на следующей неделе. Вы обязательно получите свой заказ.
      Будьте счастливы вместе с AVON!

  • СВЕТЛАНА

    ВОЗМОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЕСЛИ Я НЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, НО МОГУ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ В РОССИИ, Я НАХОЖУСЬ В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Спасибо.

    • AVON Россия

      Светлана,здравствуйте!
      Да. Заполните анкету, пройдя по ссылке: //rfavon.ru/stat-predstavitelem-online/ и с Вами свяжется Координатор AVON в течении 24 часов.

  • Наталья

    Добрый день. 5 июня сделала заказ, а он до сих пор не обработанный висит. Будет ли доставка 16 июня или нет.

    • AVON Россия

      Наталья, здравствуйте!
      Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо понимать по какой Кампании Вы отправили заказ по C08 или C09? И какая у Вас группа доставки А, В, С, D или Е? Обратитесь к своему Координатору или на линию для Представителей, чтобы уточнить информацию о своем заказе.
      Благодарим за обращение.

  • Наталья

    Куда зарегистрировать коды по акции Avon Luck la Vie? Укажите пожалуйста сайт? Заранее благодарю!

    • AVON Россия

      Наталья,здравствуйте!
      Введите уникальный код на сайте luck.avon.ru.
      Желаем выиграть круиз на двоих по Средиземному морю!

  • Екатерина

    Здравствуйте, сделала заказ у представителя и получила купоны с кодами,в которых указано зарегистрировать их на сайте,но на сайте не указано где регистрировать эти коды.Акция» 42 дня»Там только регистрация представителя.

    • AVON Россия

      Екатерина,здравствуйте!
      Для того, чтобы узнать выигрышный билет или нет, необходимо отправить смс на короткий номер 2420. В случае выигрыша, необходимо зарегистрировать коды до 15 июня. Более подробно читайте здесь: //rfavon.ru/42-aktsiya-registriruy-kod-avon/
      Желаем удачи и достойной победы!

  • ЛЮДМИЛА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! подскажите,заказала продукцию на сайте,on-line,при заказе указала только номер телефона , e-mail и область, пришло эл.письмо, что заказ принят и перечислено наименование продуктов, вопрос в том куда будут отправлять эти продукты,ни каких вопросов(предложений ) на e-mail не получала, по поводу адреса доставки и получения, ждать мне каких либо сообщений на e-mail?.спасибо.

  • Глобенко Оксана

    Доброе утро,подскажите пожалуйста,могу ли я стать представителем,проживая на территории ДНР.Спасибо