Связаться с нами. Задать вопрос 586


На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:

  • отвечать на все компетентные вопросы;
  • консультировать;
  • принимать отзывы и предложения, и др.

ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройдите защиту * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

586 мыслей про “Связаться с нами. Задать вопрос

  • Александра

    Здравствуте, подскажи пожалуста. Была вода Perceive Soleil и ее не стало, смотрю следующие каталоги, но их там тоже нет. Будут ли они еще.

    • AVON Россия От автора

      Александра, здравствуйте!
      Возможно, парфюмерная вода «Perceive Soleil» еще появится в каталогах или распродаже. Следите за нашими Кампаниями.
      Желаем Вам приятных покупок.

  • Лилия

    Здравствуйте , я представитель компании Avon в городе Ижевске. Очень прошу вас помочь мне! Я отправляла заказ по 11 компании, но не смогла его забрать , так как находилась в другом городе. Его отправили обратно. ( код заказа 732649638) там шли все мои подарки и товар, который у меня заказывали клиенты. Очень вас прошу помочь мне. Как мне можно обратно вернуть заказ ? Я за пересылку могу заплатить. Помогите мне, пожалуйста .

  • Пономарева Марина

    Добрый день, оформляла возврат, но не успела записать номер электронного возврата сайт перезагрузился. Что теперь делать где можно узнать номер электронного возврата?

    • AVON Россия От автора

      Марина, здравствуйте!
      Вы можете найти номер электронного возврата Эйвон на своей страничке в разделе «Мои заказы», подразделе «информация о заказах».

  • Анна

    Здравствуйте, отправила заказ через 4 дня увидела , что заказ задержан по причине не погашенной суммы 250 рублей, я в этот же день погасила задолжность. Мне на номер телефона пришла информация , что сумма дошла до AVON. Но в личном кабинете этой суммы как небыло так и нет, сейчас получается что у меня один и тот же заказ задержан два раза, так как я пыталась переотправлять иной заказ, можно ли узнать почему деньги не поступили в личный кабинет и как можно отменить этот один отправленый два раза заказ?

    • AVON Россия От автора

      Анна, здравствуйте!
      Информация в личном кабинете в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс» обновляется только после поступления денежных средств по факту на Ваш компьютерный номер в течении 4-7 дней. Время поступления зависит от того, где Вы оплачивали. Самый оптимальный вариант оплаты через терминалы, так как в компании AVON видят Ваше подтверждение об оплате в течении часа и можно размещать очередной заказ. Инструкция по оплате через терминалы: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/avon-oplata-qiwi/. Погашение задолженности в день обработки заказа не гарантирует, что он будет «выпущен» группой проверки счетов и обработан, так как невозможно предугадать в какое время будет обрабатываться заказ (до Вашей оплаты или после). Чтобы избежать ситуаций, подобной Вашей, рекомендуем своевременно и полностью производить оплату за полученные заказы продукции Эйвон и лучше через терминалы. Узнать статус заказа, добавить продукцию или отменить заказ можно, позвонив на линию для Представителей AVON по телефону 84957923600 (с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме воскресенья).

  • Александра

    Здравствуйте! Отправила заказ через интернет, обычно в разделе «баланс» появляется сумма данного заказа и в разделе «информация о заказах» также указывается сумма заказа __ руб. ___ коп. У меня и в том и в другом разделе сумма 00.00. Написано, что заказ отправлен, но ни номера счета фактуры, ни суммы заказа нет. Как понять заказ прошел или нет? Прошло больше недели и на почте заказа нет (хотя обычно неделя с момента заказа и коробка приходит). Спасибо!

    • AVON Россия От автора

      Александра, здравствуйте!
      Вам необходимо посмотреть статус заказа в разделе «мои заказы», подразделе «информация о заказах». Если нет номера заказа и счет-фактуры, значит заказ не был завершен. Если заказ отправлен и обработан, то в подразделе «Баланс» раздела «Моя страница» выставляется сумма к оплате. Уточните информацию по Вашему заказу на линии для Представителей по телефону 8(495) 792-3600 с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
      Желаем, чтобы удаче было с Вами по пути!

  • Наталия

    Добрый день!
    Была представителем. Больше года не совершала никакие заказы. Сегодня со мной связался отдел по дебиторской задолженности и сообщил, что у меня задолженность на определенную сумму, о которой я не имела никакого понятия. Как я могу выяснить этот вопрос не звонив на платную горячую линию?

    • AVON Россия От автора

      Наталия, здравствуйте!
      Вам необходимо найти все свои счет-фактуры и оплаченные квитанции. Чтобы не звонить на платную горячую линию AVON, обратитесь к своему Координатору AVON за помощью.
      Всего доброго!

  • ирина

    Здравствуйте! Отправила заполненную анкету на регистрацию 2 августа, но так и не получила смс и звонка от координатора.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.спасибо

    • AVON Россия От автора

      Здравствуйте Ирина!
      Мы благодарим Вас за активную позицию и за данное сообщение. Сообщите пожалуйста, в какое время по Москве вы заполняли анкету?
      На самом деле сайтов «представителей» Компании очень много и мы не несём ответственность за их работу. Рекомендуем заполнить анкету на нашем официальном сервисе на специальной странице регистрации. Нажмите здесь — СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БЕСПЛАТНО — и с Вами обязательно свяжутся в короткие сроки.
      *Обращаем Ваше внимание на необходимость заполнения всех обязательных полей и на корректность вводимой информации.

  • Евгений

    Здравствуйте!19.07.15 положил деньги на старый компьютерный номер(давно им не пользуюсь),как мне их перевести на новый компьютерный номер!спасибо

    • AVON Россия От автора

      Евгений, здравствуйте!
      Для того, чтобы перевести денежные средства с одного компьютерного номера на другой, Вам необходимо обратиться на линию для Представителей по телефону в Москве 8/495/792-3600.
      Желаем удачи в бизнесе!

        • AVON Россия От автора

          Евгений, здравствуйте!
          Обратитесь на линию для Представителей Компании Эйвон по телефону 8/495/792-3600. Часы работы с 9.00 до 21.00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья).

  • настя

    можно ли изменить уже зарегистрированный код в акции??? пишет код уже активирован. ввела не правильный номер заказа

    • AVON Россия От автора

      Анастасия, здравствуйте!
      Чтобы ответить на Ваш вопрос,нужна информации о какой акции идет речь.
      Обратитесь на Линию для Представителей и уточните по телефону 8/495/792-3600.