На данной странице мы готовы публично и/или индивидуально:
- отвечать на все компетентные вопросы;
- консультировать;
- принимать отзывы и предложения, и др.
ВНИМАНИЕ! Каждое обращение вручную модерируется и проверяется на качество содержания. Дальнейшие комментарии авторов не корректных сообщений блокируются не рассматриваются.
Здравствуте, подскажи пожалуста. Была вода Perceive Soleil и ее не стало, смотрю следующие каталоги, но их там тоже нет. Будут ли они еще.
Александра, здравствуйте!
Возможно, парфюмерная вода «Perceive Soleil» еще появится в каталогах или распродаже. Следите за нашими Кампаниями.
Желаем Вам приятных покупок.
Здравствуйте , я представитель компании Avon в городе Ижевске. Очень прошу вас помочь мне! Я отправляла заказ по 11 компании, но не смогла его забрать , так как находилась в другом городе. Его отправили обратно. ( код заказа 732649638) там шли все мои подарки и товар, который у меня заказывали клиенты. Очень вас прошу помочь мне. Как мне можно обратно вернуть заказ ? Я за пересылку могу заплатить. Помогите мне, пожалуйста .
Добрый день, оформляла возврат, но не успела записать номер электронного возврата сайт перезагрузился. Что теперь делать где можно узнать номер электронного возврата?
Марина, здравствуйте!
Вы можете найти номер электронного возврата Эйвон на своей страничке в разделе «Мои заказы», подразделе «информация о заказах».
Здравствуйте, отправила заказ через 4 дня увидела , что заказ задержан по причине не погашенной суммы 250 рублей, я в этот же день погасила задолжность. Мне на номер телефона пришла информация , что сумма дошла до AVON. Но в личном кабинете этой суммы как небыло так и нет, сейчас получается что у меня один и тот же заказ задержан два раза, так как я пыталась переотправлять иной заказ, можно ли узнать почему деньги не поступили в личный кабинет и как можно отменить этот один отправленый два раза заказ?
Анна, здравствуйте!
Информация в личном кабинете в разделе «Моя страница», подразделе «Баланс» обновляется только после поступления денежных средств по факту на Ваш компьютерный номер в течении 4-7 дней. Время поступления зависит от того, где Вы оплачивали. Самый оптимальный вариант оплаты через терминалы, так как в компании AVON видят Ваше подтверждение об оплате в течении часа и можно размещать очередной заказ. Инструкция по оплате через терминалы: //rfavon.ru/informatsiya-predstavitelu/avon-oplata-qiwi/. Погашение задолженности в день обработки заказа не гарантирует, что он будет «выпущен» группой проверки счетов и обработан, так как невозможно предугадать в какое время будет обрабатываться заказ (до Вашей оплаты или после). Чтобы избежать ситуаций, подобной Вашей, рекомендуем своевременно и полностью производить оплату за полученные заказы продукции Эйвон и лучше через терминалы. Узнать статус заказа, добавить продукцию или отменить заказ можно, позвонив на линию для Представителей AVON по телефону 84957923600 (с 9:00 до 21:00, суббота с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме воскресенья).
Здравствуйте! Отправила заказ через интернет, обычно в разделе «баланс» появляется сумма данного заказа и в разделе «информация о заказах» также указывается сумма заказа __ руб. ___ коп. У меня и в том и в другом разделе сумма 00.00. Написано, что заказ отправлен, но ни номера счета фактуры, ни суммы заказа нет. Как понять заказ прошел или нет? Прошло больше недели и на почте заказа нет (хотя обычно неделя с момента заказа и коробка приходит). Спасибо!
Александра, здравствуйте!
Вам необходимо посмотреть статус заказа в разделе «мои заказы», подразделе «информация о заказах». Если нет номера заказа и счет-фактуры, значит заказ не был завершен. Если заказ отправлен и обработан, то в подразделе «Баланс» раздела «Моя страница» выставляется сумма к оплате. Уточните информацию по Вашему заказу на линии для Представителей по телефону 8(495) 792-3600 с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
Желаем, чтобы удаче было с Вами по пути!
Добрый день!
Была представителем. Больше года не совершала никакие заказы. Сегодня со мной связался отдел по дебиторской задолженности и сообщил, что у меня задолженность на определенную сумму, о которой я не имела никакого понятия. Как я могу выяснить этот вопрос не звонив на платную горячую линию?
Наталия, здравствуйте!
Вам необходимо найти все свои счет-фактуры и оплаченные квитанции. Чтобы не звонить на платную горячую линию AVON, обратитесь к своему Координатору AVON за помощью.
Всего доброго!
Здравствуйте! Отправила заполненную анкету на регистрацию 2 августа, но так и не получила смс и звонка от координатора.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.спасибо
Здравствуйте Ирина!
Мы благодарим Вас за активную позицию и за данное сообщение. Сообщите пожалуйста, в какое время по Москве вы заполняли анкету?
На самом деле сайтов «представителей» Компании очень много и мы не несём ответственность за их работу. Рекомендуем заполнить анкету на нашем официальном сервисе на специальной странице регистрации. Нажмите здесь — СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БЕСПЛАТНО — и с Вами обязательно свяжутся в короткие сроки.
*Обращаем Ваше внимание на необходимость заполнения всех обязательных полей и на корректность вводимой информации.
Спасибо за ответ.Заполнила и отослала анкету около 16 00 по Москве.
Как узнать свой номер ? Давно не пользовалась?
Здравствуйте!19.07.15 положил деньги на старый компьютерный номер(давно им не пользуюсь),как мне их перевести на новый компьютерный номер!спасибо
Евгений, здравствуйте!
Для того, чтобы перевести денежные средства с одного компьютерного номера на другой, Вам необходимо обратиться на линию для Представителей по телефону в Москве 8/495/792-3600.
Желаем удачи в бизнесе!
как можно узнать телефон-факс AVON?
Евгений, здравствуйте!
Обратитесь на линию для Представителей Компании Эйвон по телефону 8/495/792-3600. Часы работы с 9.00 до 21.00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья).
можно ли изменить уже зарегистрированный код в акции??? пишет код уже активирован. ввела не правильный номер заказа
Анастасия, здравствуйте!
Чтобы ответить на Ваш вопрос,нужна информации о какой акции идет речь.
Обратитесь на Линию для Представителей и уточните по телефону 8/495/792-3600.