Возвращение продукции через Pick Point


Компания Эйвон славится возможностью приёма не подошедшего товара покупателю бесплатно.
Ниже пошаговая инструкция с использованием сети постоматов PickPoint.

Блок «А» — подготовка

1. Оформить электронный возврат в личном кабинете Представителя в разделе «Мои заказы», в подразделе «Оформить возврат», затем распечатать бланк либо заполнить его от руки;
2. Упаковать бланк вместе с продуктом.

Блок «Б» — отправка.

Переход к каждому шагу сопровождается нажатием кнопки «Вперёд» в правом нижнем углу.

1. На экране нажимаем по центру «Получение/отправка заказов»;
2. Из трёх пунктов главного меню выбираем «Вернуть товар»;
3. Пункт назначения – «Другое»;
4. Из предложенных компаний кликаем на «AVON»;
5. Вводим уникальный код возврата «111 630 100»;
6. С помощью клавиатуры вводим номер мобильного телефона отправителя в целях получения уведомлений;
7. Указываем соответствующую Вашему случаю, одну из четырёх, предложенных причин возврата:

a. Не подошёл;
b. Не соответствует;
c. Брак;
d. Или другое;

8. Выбираем наиболее подходящий размер камеры;
9. Под экраном устройства принтер этикеток напечатает штрих-код, который Вам необходимо наклеить на упаковку с продукцией.
10. При нажатии на клавишу «Открыть ячейку» в соответствии с направлением стрелки откроется дверца.
11. Помещаем продукт, закрываем ячейку и выбираем «Возврат заложен»
12. Обязательно! Дожидаемся получения квитанции из принтера в верхней части справа от экрана устройства.

Рекомендуем сохранить квитанцию до завершения процедуры.

Видео-инструкция как вернуть товар в Эйвон через ПикПоинт:

Желаем удачных покупок!